Индикатор потребительской уверенности США достиг максимума с августа 2007 года
Автор: 02.02.2015 10:25
Индикатор потребительской уверенности (CBConsumerConfidence) за январь 2015 года составил 102,9 пункта по сравнению с 93,1 пункта в предыдущем месяце. Эксперты ожидали рост показателя до 95,3 пункта.
Потребительская уверенность в США достигла максимального уровня с августа 2007 года. Этому способствовала более позитивная оценка потребителями текущей конъюнктуры рынка и ситуации на рынке труда. Потребители также выразили существенно более высокую степень оптимизма в отношении краткосрочных перспектив экономики, занятости и их доходов.
Индекс оценки текущей ситуации поднялся с 99,9 пункта до 112,6 пункта. Индекс ожиданий вырос с 88,5 пункта до 96,4 пункта.
< Предыдущая | Следующая > |
---|