Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Главное меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS НБРА-IBRA - Честная информация о банке!Follow us on Twitter! Стена на Facebook


Россия намерена построить под Керченским проливом тоннель европейского масштаба

Автор:
23.07.2015 12:50

crim 3В Евразийском деловом совете (ЕДС) предлагают одновременно с мостом через Керченский пролив построить также еще один транспортный переход – тоннель, но за за счет частных инвестиций.

ЕДС - орган, созданный в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и призванный содействовать реализации евразийской экономической интеграции стран участниц.

Об идеи строительства транспортного перехода журналистам рассказал председатель Общественной палаты Крыма Григорий Иоффе, сообщает интернет-издание КУРС ДНЯ со ссылкой на сайт «ВЕСТИ».

"Два транспортных перехода через Керченский пролив – это всегда лучше, чем один. Предлагаемый проект не является альтернативой мосту, а рассматривается в качестве его дополнения", – отметил Иоффе.

На базе Общественной палаты полуострова будет создана рабочая группа, в которую войдут эксперты и ученые крымской академии наук, призванные изучать вопрос строительства тоннеля.

По словам Иоффе, если Керченский мост решено строить за бюджетные средства, то тоннель предлагается возвести с помощью инвесторов.

Глава комитета по финансовым рынкам и интегрированному капиталу Евразийского делового совета Борис Зверюков, в свою очередь, добавил, что ориентировочная стоимость проекта составит от 80 млрд до 100 млрд рублей (34-42 млрд гривен).

Зверюков добавил, что уже есть инвесторы, готовые финансировать проект.

Кроме транспортной функции, тоннель призван обеспечивать жизнедеятельность полуострова: "В проекте мы предусмотрели проводку водоводов, техническую воду мы планируем сбрасывать из Кубани в Крым. Мы планируем проведение силовых кабелей и проводку средств связи".

Глава комитета также добавил, длина тоннеля составит 8,1 км. Конструкция будет соединяться с уже существующей транспортной инфраструктурой Керчи и Краснодарского края. Сроки строительство, при этом составят два года.

"За месяц строители будут преодолевать 400-500 метров под Керченским проливом", - резюмировал Зверюков.

Предыстория

В РФ уже закончили работу над проектом керченского моста, приступить к строительству которого планируют уже в сентябре 2015 года. 

Контракт на возведение Керченского моста стоимостью 228 млрд рублей заключен с компанией "Стройгазмонтаж", которую связывают с российским миллиардером Аркадием Ротенбергом.

Данный мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории. Согласно проекту, длина моста составит 19 км, он будет включать автомобильный переход с двумя полосами движения в каждую сторону, а также два железнодорожных пути. Строительство перехода планируется завершить к концу 2018 года. Из-за санкций в строительстве не смогут принять участие западные фирмы.

 

 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99