Индекс розничных продаж в Великобритании за февраль уменьшился до (-0.8)%
Справочно: Retail Sales - индекс показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли. Характеризует уровень потребительских расходов и спроса. Этот индикатор разделяют на: "продажи автомобилей" и "продажи всего остального". Так как количество проданных автомобилей является очень изменчивой величиной, то наиболее верную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой не учитываются "продажи автомобилей". Оказывает значительное влияние на рынок. Рост объема розничных продаж является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса национальной валюты. Публикуется в середине каждого месяца.
Данные подготовлены аналитической службой ИАП (РА) "НБРА-IBRA".
© При использовании данной информации ссылка на ИАП (РА) "НБРА-IBRA" (http://ibra.com.ua) обязательна, для интернет-изданий - гиперссылка.
< Предыдущая | Следующая > |
---|