Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Главное меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS НБРА-IBRA - Честная информация о банке!Follow us on Twitter! Стена на Facebook


В военкоматах Украины появились нетрадиционные способы заработка

Автор:
19.09.2015 12:50

mobilizac ua 1За относительно скромную сумму на учет могут поставить проблемный или нерастаможенный автомобиль: его «мобилизуют» на военные нужды и прикрепят к военкомату, а ездить на нем продолжит владелец.

Две автосхемы военкомов

Ноу-хау связано с «охотой» на взяточников, которую открыла военная прокуратура. Задерживают уже «по мелочи»: на днях в Подольском военкомате Киева попался с поличным замвоенкома — хотел за $1,5 тыс. выдать военный билет с пометкой «не годен к прохождению службы».

«Задерживали жестко, всех сотрудников военкомата положили лицом в пол, — рассказал «Вестям» источник в прокуратуре. — Тем самым наверху хотят показать, что вертикаль взяток прекращается». Однако предприимчивые военкомы придумали новый способ заработка. «Схемы две: одна скоро заработает, и по ней человек, имеющий нерастаможенное авто, будет искать через военкомат участника боевых действий и ставить авто на учет через него (Рада хочет дать участникам АТО льготу на растаможку одного авто в год. — Авт.). Вторая схема — это когда машина ставится на учет непосредственно через военкомат. Ее владелец получает черные военные номера и техпаспорт с отметкой об учете и прикреплении машины к конкретному военкомату, — рассказал источник в одном из военкоматов столицы. — При этом все законно, не подкопаешься. И это дешевле, чем растаможивать машину». Об этом передает интернет-издание “КУРС ДНЯ”.

Легализирую джипы

Первая схема заработает через месяц-два, когда (и если) Рада внесет в Налоговый и Таможенный кодексы правки. «А схема с регистрацией в военкоматах существует благодаря указу о частичной мобилизации. Она не совсем законна: нерастаможенная машина приезжает в военкомат и оформляется, хотя военным запрещено ездить на нерастаможенных машинах (в марте Генштаб разослал спецтелеграмму, обязав отказаться от нерастаможенных «подарков» волонтеров. — Авт.), — пояснил «Вестям» автоюрист бюро «Довжук и партнеры» Виталий Федченко. — Тем самым у человека есть только документы о том, что он ее приобрел, — и он катается на ней лишь до тех пор, пока в машине есть «потребность» у военкомата (или пока действует устная договоренность). Что будет с машиной дальше, понять сложно».

По данным «Вестей», цена вопроса — $1,5–4 тыс. в зависимости от класса авто (легально это стоит примерно половину стоимости авто). «В основном по такой схеме легализируют джипы, и недешевые», — сказал наш источник. Официальная позиция Генштаба в том, что нерастаможенные машины в Вооруженных силах эксплуатировать запрещено.

«Даже транспорт, который убывал в зону АТО, должен был проходить обязательную регистрацию. Из-за этого пресс-центр АТО в свое время не мог ездить на нашей зеленой «Сарочке»: на нее не было ни техпаспорта, ни других документов, — рассказал «Вестям» спикер Генштаба ВСУ Вячеслав Селезнев. — Служба правопорядка занимает в этом принципиальную позицию: весь транспорт должен быть легальным. А проблемные машины становились на прикол на спецплощадках, в свое время это даже вызвало недовольство личного состава, в т. ч. батальонов».

По данным юристов, военкомы могут использовать письма и мобилизационные распоряжения, чтобы легализовать авто. Однако, как сообщил нам замвоенкома Кировограда по призывной работе Александр Робул, мобилизационный план по автотранспорту был спущен давно, и в данный момент мероприятия уже не проводятся.

 

По материалам http://vesti-ukr.com 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99