Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Государственная компания "Укрзализныця" объявила кредиторам о техническом дефолте

Автор:
14.05.2015 10:20

economik ua2aГосударственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця) сообщила кредиторам о наступлении технического дефолта предприятия. 

Об этом заявил сегодня, 12 мая, на брифинге, исполняющий обязанности гендиректора Укрзализныци (УЗ) Максим Бланк. 

"Основанием для этого (дефолта, - ред) послужила тяжелая ситуация в стране. Фактическая неподконтрольность целой железной дороги управленческим процессам из центра. Существенно упали объемы грузооборота. Но корень проблемы не столько в военных действиях на востоке страны, а в годах коррупции и безхозяйственной деятельности, в которых УЗ прожила последние годы", - сказал Бланк, сообщает интернет-издание КУРС ДНЯ со ссылкой на сайт Ua-Banker.com.ua.

По его словам, критическую экономическую ситуацию в УЗ не удалось исправить терапевтическими методами, поэтому была разработана программа реструктуризации. 

"Переговоры начались сегодня. В ближайшие месяцы они будут в интенсивной фазе, относительно внутреннего долга. После этого переговоры перейдут к отдельным вопросам внешнего долга", - отметил Бланк. По его словам реструктуризации подлежат 100 млн евро облигаций, которые являются частью реструктуризации поддержанной Межуднародным валютным фондом (МВФ). 

Общая сумма долга подлежащего реструктуризации - около 32 млрд грн. "Речь идет почти про весь внутренний коммерческий долг, внешний коммерческий долг в части еврооблигаций. Под действие реструктуризации не попадают долги официальным кредиторам - перед Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР). А также закрепленные официальными двухсторонними займами - перед эксимбанком Южной Кореи", - пояснил Бланк. Он добавил, что наиболее интенсивно долг УЗ накапливался в 2010-2013 гг. 

УЗ пока не раскрывает условий реструктуризации. По словам Бланка, основная часть переговоров пройдет в течении двух месяцев. 

Как сообщает пресс-служба УЗ, украинские предприятия железнодорожного транспорта под управлением Укрзализныци не осуществили платежи по основной сумме по некоторым двусторонним кредитным договорам с украинскими кредиторами. "Такие случаи невыполнения обязательств привели к перекрестному невыполнению обязательств по некоторым другим кредитам, включая займы относительно облигаций участия в займах на сумму $500 млн со ставкой доходности 9,5% и сроком погашения в 2018 году, выпущенных Shortline plc (еврооблигации), - сказано в сообщении. - Вышеупомянутое неисполнение обязательств необходимо рассматривать в контексте событий в восточной Украине, о которых широко сообщается, повлекшие нарушения операционной деятельности и имели существенное негативное влияние на хозяйственную деятельность группы и финансовые показатели". 

Подчеркивается, что возможно наступление других случаев невыполнения обязательств, и Укрзализныця в настоящее время рассматривает влияние определенных событий на условия кредитов группы. В частности, у Укрзализныци есть сомнения по осуществлению последующего контроля над Донецкой железной дорогой. 

"Укрзализныця в течение ближайших недель начнет обсуждение с кредиторами группы о возможной долговой операции реструктуризации с целью решения вопроса по достижению группой устойчивого экономического и финансового положения. Долговая сделка будет охватывать финансовую задолженность, которую группа задолжала частному сектору, в том числе еврооблигации, которые являются частью публично сообщенной долгового операции, осуществляется Министерством финансов в соответствии с положениями программы механизм расширенного финансирования Международного валютного фонда", - отмечается в сообщении предприятия. 

Также сообщается, что финансовые и операционные результаты Укрзализныци течение 2014 году подверглись значительному влиянию негативных макроэкономических тенденций во всей экономике Украины, в значительной степени, как ожидается, продлятся в течение остальных 2015 года. В 2014 году валовой внутренний продукт Украины сократился, по оценкам, на 6,9% по сравнению с аналогичным годовым уровнем сокращения, которое ожидается в 2015 году. "Рост инфляции, девальвация украинской гривни и рост цен на энергоносители (особенно дизельного топлива) значительно повлияли на украинскую железнодорожную отрасль и ожидается, что такие факторы будут продолжаться", - сказано в сообщении. 

В связи с этими макроэкономическими тенденциями, объемы грузовых и пассажирских перевозок Укрзализныци потерпели спад в течение года, закончившегося 31 декабря 2014 года, что привело к значительному снижению общего объема доходов Укрзализныци. Сценарии управления бюджетом Укрзализныци предусматривают снижение объема грузовых и пассажирских перевозок в течение 2015 года. В то время как операционные расходы Укрзализныци также снизились в первую очередь в результате экономии расходов на закупку, ремонт и модернизацию, снижение общего объема доходов было более значительным. 

Планируется, что объем капитальных инвестиций сохранится на пониженных уровнях в течение 2015 года, но некоторые капитальные расходы будет необходимо осуществлять и в дальнейшем для обеспечения безопасности железнодорожного движения, так как приближается конец срока полезного использования многих основных фондов. 

 

 

 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99