Райффайзенбанк не смог спасти держателя кредитки от мошенников
Клиент Райффайзенбанка не смог предотвратить утечку средств со своей кредитной карты на счет мошенников, так как банк отказался приостанавливать платежную операцию. 21 октября держатель кредитки Александр получил шесть сообщений о том, что его деньги в сумме 2600 евро переводятся на счет некого интернет-казино.
«На утро к моменту обращения в банк, по словам его сотрудников, мои деньги еще не были перечислены мошенникам, но остановить операцию они отказались, ссылаясь на правила платежной системы!» - рассказал пострадавший владелец кредитки газете «Ведомости». Такие правила связаны с ответственностью банка перед банком-эквайером, заявили в Райффайзенбанке.
Банки никогда не отменяют операции по просьбам клиентов, говорит вице-президент Первого республиканского банка Дмитрий Орлов. Получив подобное обращение, банк должен проверить, действительно ли сам клиент не совершал операцию. По словам начальника управления взаимодействия с платежными системами Альфа-банка Алексея Голенищева, иногда клиенты просто забывают о проведенных платежах.
Теперь возместить средства Александру должен Райффайзенбанк. Менеджеры банка уверяют, что решение о возмещении будет принято в течение двух месяцев. За девять месяцев 2010 года Райффайзенбанк выплатил своим клиентам, пострадавшим от мошеннических действий, $530 тысяч. Юристы советуют обворованным владельцам карт как можно быстрее блокировать свои кредитки, просить выписку по счету у банка, писать заявление о случившемся и по возможности осведомлять о мошенниках правоохранительные органы.
Источник: Fintimes.km.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|