Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Банки пытаются вернуть клиентов в отделения

klienti_banksПытаясь получить конкурентное преимущество в условиях радикальных перемен на рынке, банки стремятся возродить традицию обслуживания клиентов в отделениях.

 

Новое законодательство приведет к существенному снижению прибыли от дебетовых и кредитных карт, так что для возмещения потерянных миллиардов банки стараются выжать из клиентов как можно больше, то есть убедить каждого из них пользоваться более широким набором услуг, включая ипотеку и управление капиталом. Кроме того, клиенты по-прежнему предпочитают принимать жизненно важные решения при личном обращении в банк.

 



На минувшей неделе Citi торжественно открыл первое «флагманское» отделение в Нью-Йорке по аналогии с азиатскими аутлетами, использующими технологии «умного банкинга».

 

Новый офис банка площадью около 10000 квадратных футов оснащен длинными современными столами с лэптопами и стационарными компьютерами для самообслуживания, стойкой операционистов, похожей на гостиничную, большими мониторами с сенсорными экранами и банкоматами с возможностью видеоконференции.

 

Большую часть технологий уже апробировали в Азии, где месяц назад глава Citi Викрам Пандит открыл подобное отделение в Гонконге. Представители компании не уточняют, сколько средств потрачено на нью-йоркское отделение, расположенное в оживленной части Манхэттена, однако, по мнению аналитиков, такой офис обошелся в более чем $3 млн., то есть намного больше, чем в среднем по индустрии.

 

Реальная значимость нового отделения для Citi состоит вовсе не в модных «прибамбасах», ведь многие из них уже присутствуют в офисах конкурентов. Самое интересное в новом аутлете Citi – это то, что он одновременно демонстрирует все изменения, свойственные сегодняшним отделениям банков: больше технологичности, увеличенное время работы, меньше очередей.

 

Однако, по мнению Викрама Пандита, хорошим банк делают хорошие сотрудники, ведь при всех улучшениях в отделениях определяющим фактором его работы, как обычно, является уровень обслуживания.

 

Офис открыт семь дней в неделю и работает почти на 25% дольше обычных отделений, а штат сотрудников составляет менее двух третей от обычного количества работников некоторых крупных отделений Citi.



Источник: bankir.ru


Новости по тегам:
PDF Печать E-mail
( 0 Votes )
 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99