Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


88% жителей Латвии узнают бренд банка Citadele

citadele_Jakobsons_Melngailis88% жителей Латвии слышали о создании банка Citadele и узнают его бренд, о чем свидетельствует новейшее исследование Snapshots.

Наибольшая узнаваемость бренда наблюдается среди людей с более высокими доходами. Так, в группе людей с доходами до 250 латов о создании банка слышали 77,5%, от 251 до 600 латов - 95,5%, а среди людей, чьи доходы превышают 600 латов - 99%. При этом одинаково хорошо информированы как латыши, так и русские. Немного меньше о создании банка слышали сельские жители (83%), лучше информированы рижане (94%).


Директор медийного агентства "phd" Райвис Балодис: "Для предприятий финансовой отрасли, работающих как в сегменте частных лиц, так и в сегменте бизнес-клиентов, узнаваемость бренда является основой для достижения бизнес-целей. Анализируя результаты данного исследования, нужно признать, что банк Citadele за очень короткий срок добился невероятно широкой узнаваемости. Это отличное начало деятельности банка, тем не менее, узнаваемость бренда - всего лишь первый шаг. Банк и в дальнейшем должен тщательно работать над стратегией бизнеса, развитием продуктов и созданием репутации".

Опрос проводился с 11 по 16 августа, и в нем участвовало 947 жителей Латвии.


Источник: UABanker

Новости по тегам:
PDF Печать E-mail
( 0 Votes )
 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99