Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Эксперты прочат Twitter трехкратный рост дохода от рекламы

Twitter_3Выручка сервиса микроблогов Twitter от размещаемой рекламы, составившая в 2010 году 45 миллионов долларов, в нынешнем году увеличится до 151 миллиона долларов, прогнозирует аналитическая компания eMarketer.

 

Весь доход от рекламы, которую Twitter впервые начал размещать в 2010 году, до сих пор обеспечивали американские рекламодатели. По прогнозам экспертов, в нынешнем году Twitter получит от рекламодателей из США 140 миллионов долларов, а из других стран - 11 миллионов долларов. В 2012 году выручка от онлайн-рекламы в рамках сервиса вырастет до 250 миллионов долларов, из которых на рынок за пределами США придется уже 10%.


"Если Twitter сможет нарастить аудиторию и убедить маркетологов в преимуществах своей рекламной площадки, то он добьется успеха. В 2011 году компания должна работать очень активно, чтобы опыт сотрудничества с ней у рекламодателей остался позитивным", - считает аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон.

 

Монетизация Twitter называлась сайтом Mashable одним из трендов на мировом рынке онлайн-рекламы. Twitter предлагает рекламодателям услуги Promoted Tweets, Promoted Trends и Promoted Accounts, которые позволяют продвигать отдельные записи, темы или целые микроблоги. По данным Wall Street Journal, услуга Promoted Tweets оказалась востребованной. Крупные компании, среди которых Coca-Cola и Virgin, тратят на нее десятки тысяч долларов, при этом до 80% рекламодателей, однажды прибегнув к этой услуге, пользуются ей вновь.

 

Кроме того, ранее Twitter заявлял о разработке системы таргетированной рекламы, похожей на ту, что применяется в социальной сети Facebook. Суть системы заключается в анализе текущих обсуждений, поиске в них упоминания каких-либо товаров или брендов, и последующей демонстрации пользователям релевантных рекламных объявлений.

 

Выручка Twitter от интернет-рекламы пока не сопоставима с аналогичными доходами соцсети Facebook и развлекательного сайта MySpace. По данным eMarketer, в 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы 1,86 миллиарда долларов, а MySpace - 288 миллионов долларов. Эксперты считают, что по итогам 2011 года Facebook получит от интернет-рекламы 4,05 миллиарда долларов, из которых на американский рынок придется чуть более половины, а в 2012-м - уже более 5,7 миллиарда. В то же время выручка MySpace снизится до 184 миллионов долларов в 2011 году, а еще через год - до 156 миллионов.

 

В целом по миру в 2010 году затраты на рекламу в социальных сетях составили примерно 8,7% от суммарных расходов на онлайн-рекламу. Как заявил РИА Новости креативный директор рекламного агентства Grape Владимир Гарев, тенденция к увеличению доли рекламы в социальных сетях обусловлена как естественным ростом их аудитории, так и появлением новых возможностей позиционирования.

 

Между тем, число пользователей Twitter недавно достигло 200 миллионов.


Источник: Minfin.com.ua


Новости по тегам:
PDF Печать E-mail
( 0 Votes )
 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99