Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Болонский процесс и высшее образование в России

студент, образование, учитель, преподаватель

21.jpg_1985603816Целью внедрения Болонского процесса в высшее образование страны было создание до 2010 года общего Европейского пространства высшего образования граждан России. Необходимо так же отметить, что в болонском процессе приняли участия 30 стран.

 

Считается, что таким образом граждане России будут иметь больше возможности для трудоустройства за границе, а так же будет существенно повышаться мировая конкурентоспособность системы высшего образования.



Формирования российского высшего образования с мировыми стандартами приобрело несколько отличающих черт, во-первых, это резкая и быстрая смена идеологии преподавания в ВУЗах, во-вторых, преподаватели начинают искать и изучать новые методы и подходы в преподавании того или иного предмета и, в-третьих, меняются административные меры содержания ВУЗов.

 

Так в чем собственно заключается сущность Болонского процесса? Итак, для ответа на этот вопрос нужно рассказать о основных положениях данного процесса:

 

1) Утверждения общепринятой и сравнимой системы ученных степеней;

2) Двухуровневая система образовательной подготовки: преддипломная и после дипломная;

3) Единая система оценивания, которая позволяет осуществить сравнение программ обучения и образовательных квалификаций;

4) Высокая мобильность студентов, преподавателей и научных деятелей;

5) Увеличение роли студентов при контроле качества образования.

 

Следует так же отметить, что Болонский процесс включает в себя такую систему преподавания, как кредитно-модульная система. Такая система базируется на двух основных вещах, это модули и зачетные работы. Таким образом, студент при написании всех модулей и сдачи всех зачетных работ, может претендовать на освобождение от сдачи экзамена и получении автоматически заслуженную отметку, при условии что оценки всех работ положительные. Хотелось бы так же сказать, что Болонский процесс предусматривает свободное посещении лекций и занятий. Таким образом, если у студента нет возможности присутствовать на парах, он может пропускать занятия, но при этом он обязан сдавать все модули ровно в срок.

 

При всех радужных перспективах и положительных сторон Болонского процесса, есть так же отрицательные стороны. Необходимо задуматься, а есть ли возможность перехода у российских ВУЗов на двухуровневую систему образования? Ведь многие ВУЗы к этому просо не готовы. А так же, если Россия будет выпускать дипломированных специалистов с европейскими дипломами, то это может вызвать такой демографический процесс, как "утечка умов". Необходимо отметить, что некоторые специалисты в области образования переживают о том, что произойдет падения уровня образованности населения за счет того, что сократится срок обучения в ВУЗах до 4 лет, ведь по сути преподаватели будут давать студентам на 20% меньше знаний.

 

В заключении хотелось бы отметить, что не смотря на негативные стороны Болонского процесса, мы должны все таки вдумчиво, без всякой спешки, приветствовать и принять подходы Болонского процесса. Ведь необходимо двигаться вперед в сфере образования, и не только, а так же решать в достоинством все проблемы которые стоят на пути к знаниям.


 


Источник: Факультет.RU

 


PDF Печать E-mail
( 0 Votes )
 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99