Шпаргалка друг или враг студента? Как реагируют на шпаргалки преподаватели
Встречаются преподаватели, которые поддерживают студентов в том, чтобы они писали шпаргалки. Как правило, это мудрые опытные преподы у которых большой студенческий опыт, а во вторых, за годы своей преподавательской практики они повидали разное, так что удивить их чем-то необычным в плане списывания на экзамене и зачете сложно.
Такие преподаватели прекрасно понимают, что все выучить не возможно, и студент тоже человек. И кроме учебы у него может быть и работа и развлечения и другие заботы, которые бывают у молодых людей. И что студент, если он человек умный будет искать способы, как совместить все эти аспекты студенческой жизни в одном.
Кроме того, мудрые преподаватели также знают, что написание шпаргалок к экзамену – это сложный и трудоемкий процесс, который тоже связан с перечитыванием учебного материала. А если студент перечитывает лекции по предмету и выбирает самое нужное и важное, значит он уже хорошо готовится к экзамену, проводит аналитическую вдумчивую работу. А не просто зазубривает ответы на экзаменационные вопросы.
Также в сравнении со списывающими с конспектов или книг студентов, студенты которые списывают со своих шпаргалок находятся в выгодной ситуации в связи с тем, что он готовились к экзамену или зачету, писали шпаргалки.
Исходя из всего перечисленного такие преподаватели, как правило, либо нормально реагируют на пользование студентами шпорами и просто закрывают на это глаза. Что собственно студентам и нужно.
Другая категория преподавателей может негативно относится к списыванию со шпаргалок. Причин этому может быть несколько. Это и плохое отношение к студенту как к личности (личностный конфликт). И тогда любое действие, не важно связано ли оно со списыванием со шпаргалок или с чем-то еще, в любом случае будет вызывать негатив.
Может быть также и формальное бюрократическое отношение преподавателя к процессу сдачи экзамена, когда просто нельзя списывать и все. И преподаватель просто пресекает любыми способами любые попытки списать на экзамене. Иногда даже корни этого процесса растут от политики учебного заведения. При строгой политике могут быть и довольно жесткие меры реагирования на списывание.
Еще одна любопытная категория преподавателей – это молодые начинающие педагоги, которые сами совсем недавно были студентами. Многие, как правило, еще не научились контролировать аудиторию, не наработали манеру поведения и не выработали необходимый авторитет. Такие молодые преподы как защитный механизм для удержания контроля над студентами могут избирать форму сильной дисциплины. Когда сидеть нужно тихо без звука, а на экзамене ничем не пользоваться и ней дай бог умудриться списать.
Как бы там ни было, только сам студент, находясь в своем учебном заведении, может определить с каким именно случаем он имеет дело. И от этого зависит решение студента – списывать или нет. Пользоваться шпаргалками или нет. Какой бы преподаватель не попался на экзамене, всегда следует помнить, если вы списываете, и вам все удается, то на 90% это удается только по тому, что преподаватель это позволяет.
На нашем студенческом сайте вы можете бесплатно скачать шпаргалки по многим предметам. В разделе шпаргалки представлены шпоры по экономическим, юридическим, управленческим дисциплинам. Есть шпаргалки по общеобразовательным и техническим предметам.
Источник: www.x-student.ru
< Предыдущая | Следующая > |
---|