Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Главное меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS НБРА-IBRA - Честная информация о банке!Follow us on Twitter! Стена на Facebook


Где заказать хорошие статьи для вашего бизнеса?

Автор: Vladislav
03.03.2021 22:34

Контент-маркетинг является важной часть бизнеса в интернете, он формирует построение и продвижение как малых, так и крупных компаний. Самым эффективным методом в продвижении выступает текстовый контент, обеспечивающий общение между бизнесменом и клиентом. Полагать, что для бизнеса достаточно лишь статьи на сайте, неверно. Текстовый контент является комплексной мерой привлечения, куда входят почтовые рассылки, статьи, брошюры.

 

Создание качественных статей для бизнеса требует участия опытного копирайтера, найти которого вы можете в агентстве DMcontent.

 

Продающий текст…

Итак, что же такое продающий контент? Это тексты, направленные на привлечение клиентов, создание интриги и демонстрации особенностей товара или услуги. Его целью является уничтожение любых сомнений у читателя в необходимости купить/заказать/позвонить. При этом подталкивание к совершению каких-либо действий должно быть максимально ненавязчивым.

Продающие тексты отличаются легкостью, умением воздействовать на те самые звенья, являются ответом на все вопросы и решением многих проблем. Профессиональные копирайтеры вывели формулу успеха контента: изучение потребностей целевой аудитории для получения предсказуемой реакции, выражающейся в отклике и желании осуществить конкретное действие.

В продающий контент входят:

·       заполнение карточек товаров;

·       создание материалов для рекламы;

·       лендинг;

·       рассылка по почте;

·       создание постов в социальных сетях или блогах;

·       формирование коммерческого предложения.

Эффективность хорошей рекламы легко оценить. Для этого анализируется конверсия, то есть соотношение количества купивших товар или услугу пользователей к общему числу, заходивших на сайт.

Как создаются продающие тексты?

Шедевр не создается из ничего. Он основывается на четкой сложной базе знаний, умения анализировать информацию. Поэтому не каждый человек может с нуля создать хороший, а главное эффективный контент. Опытные копирайтеры основываются на основных правилах контента:

1. Полный анализ продукта или услуги. Суть работы заключается в создании необходимости в покупке. У читателя должно сложиться мнение, что без вашего продукта не обойтись.

2. Изучение целевой аудитории. Нужно понять, на кого рассчитан текст. Важно создать не абстрактный образ, а точный портрет читателя. Это расположит клиента к себе. Важен гендерный, профессиональный критерий. Например, у магазина женской одежды целевая аудитория будет представлена женщинами всех возрастов, а у агентства юридической помощи – клиенты, находящиеся в трудном положении.

3. Правильная структура и грамотность. Если текст нацелен на социальные сети, то он должен быть небольшого размера, развлекательного характера и иметь в содержании смайлы. Для сайта подойдет стандартная коммерческая статья.

Правила только кажутся такими простыми, на самом деле все намного сложнее. Поэтому стоит обратиться к опытным копирайтерам.

 

 

Читайте статьи по теме

Телеканал-РБК (видео)




Смотреть другие видео/новости…

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99