Где заказать хорошие статьи для вашего бизнеса?
Автор: Vladislav 03.03.2021 22:34
Контент-маркетинг является важной часть бизнеса в интернете, он формирует построение и продвижение как малых, так и крупных компаний. Самым эффективным методом в продвижении выступает текстовый контент, обеспечивающий общение между бизнесменом и клиентом. Полагать, что для бизнеса достаточно лишь статьи на сайте, неверно. Текстовый контент является комплексной мерой привлечения, куда входят почтовые рассылки, статьи, брошюры.
Создание качественных статей для бизнеса требует участия опытного копирайтера, найти которого вы можете в агентстве DMcontent.
Продающий текст…
Итак, что же такое продающий контент? Это тексты, направленные на привлечение клиентов, создание интриги и демонстрации особенностей товара или услуги. Его целью является уничтожение любых сомнений у читателя в необходимости купить/заказать/позвонить. При этом подталкивание к совершению каких-либо действий должно быть максимально ненавязчивым.
Продающие тексты отличаются легкостью, умением воздействовать на те самые звенья, являются ответом на все вопросы и решением многих проблем. Профессиональные копирайтеры вывели формулу успеха контента: изучение потребностей целевой аудитории для получения предсказуемой реакции, выражающейся в отклике и желании осуществить конкретное действие.
В продающий контент входят:
· заполнение карточек товаров;
· создание материалов для рекламы;
· лендинг;
· рассылка по почте;
· создание постов в социальных сетях или блогах;
· формирование коммерческого предложения.
Эффективность хорошей рекламы легко оценить. Для этого анализируется конверсия, то есть соотношение количества купивших товар или услугу пользователей к общему числу, заходивших на сайт.
Как создаются продающие тексты?
Шедевр не создается из ничего. Он основывается на четкой сложной базе знаний, умения анализировать информацию. Поэтому не каждый человек может с нуля создать хороший, а главное эффективный контент. Опытные копирайтеры основываются на основных правилах контента:
1. Полный анализ продукта или услуги. Суть работы заключается в создании необходимости в покупке. У читателя должно сложиться мнение, что без вашего продукта не обойтись.
2. Изучение целевой аудитории. Нужно понять, на кого рассчитан текст. Важно создать не абстрактный образ, а точный портрет читателя. Это расположит клиента к себе. Важен гендерный, профессиональный критерий. Например, у магазина женской одежды целевая аудитория будет представлена женщинами всех возрастов, а у агентства юридической помощи – клиенты, находящиеся в трудном положении.
3. Правильная структура и грамотность. Если текст нацелен на социальные сети, то он должен быть небольшого размера, развлекательного характера и иметь в содержании смайлы. Для сайта подойдет стандартная коммерческая статья.
Правила только кажутся такими простыми, на самом деле все намного сложнее. Поэтому стоит обратиться к опытным копирайтерам.
< Предыдущая | Следующая > |
---|