ICU. Битва украинских стартапов на Оdesa Demo Day
Автор: Vladislav 14.11.2019 22:13
Promotion
Третий этап ежегодного Ukrainian Financial Forum — Demo Day, прошедший недавно в Одессе под патронатом ICU, запомнился присутствующим захватывающим стартап-батлом.
Борьба шла за внимание международных инвесторов к украинским бизнес-идеям и мотивирующий приз — $10 тысяч. Свои проекты представили 11 инновационных стартапов.
Например, проект Myhelix, разработанный на основе биотехнологий, помогает сторонникам ЗОЖ подобрать систему питания, максимально соответствующую структуре их ДНК. Логистический онлайн-сервис Eurosender умеет эффективно оптимизировать управление бизнес-процессами. А сетевая платформа DJOOKY предназначена для инвестирования в музыкальное творчество.
Миниатюрный цифровой брелок Hideez способен безопасно хранить сотни кодов доступа, паролей и прочей информации для своего владельца. Стартап медицинской направленности Cardiomo отслеживает, анализирует и хранит обширный ряд параметров работы человеческого тела на электронных носителях хозяина, а при необходимости — передает информацию его врачу и родственникам.
Поисковый сервис StudyDive помогает выбрать образовательные семинары, курсы, лекции необходимой пользователю направленности. ESM.one — онлайн-сервис для мониторинга и аналитики спортивных мероприятий.
Презентовали на батле и целую экосистему, оптимизирующую торговлю продукцией на внутреннем и внешнем рынках для сельхозпроизводителей, — AGROXY. Проект Comin Systems искусно использует слабости любителей шопинга для увеличения объема продаж. А UPSWOT — онлайн-система для сбора и структурирования всех видов деловой информации в малом и среднем бизнесе.
Победителем же батла была объявлена продвинутая экотехнология переработки отживших автопокрышек — EсoTyre.
Жюри высоко оценило потенциал, качество и разнообразие отечественных стартапов. При этом глава ICU Ventures Роман Никитов отметил: «Мы инвестируем только в понятные нам бизнес-идеи».
За год работы на венчурном рынке финансовая группа ICU уже стала совладельцем семи успешных инновационных разработок, в каждую из которых было вложено от $200 тысяч до $1 миллиона. К претендентам на инвестиции предъявляются жесткие требования: уникальный продукт, высококвалифицированная команда и большие географические возможности для применения продукта.
В свою очередь, ICU дополнительно к финансированию стартапа предоставляет обеспечивает ему бизнес-менторство для мотивации команды и продвижения продукта на рынке.
Встречи, подобные одесскому батлу, по плану ICU, станут регулярными во многих городах страны.
< Предыдущая | Следующая > |
---|