Тренинг "Активная продажа - исскуство работы с покупателем" (25 июня 2011)
ТРЕНИНГ «АКТИВНАЯ ПРОДАЖА – ИССКУСТВО РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ» в Донецке 25 июня 2011 года
Можно ли применять активные продажи в магазинах? Что такое качественный сервис? На все эти вопросы можно получить ответ в данном тренинге. Тренинг позволит не только освоить навыки активной продажи, но и даст возможность проанализировать внутренние мотивы покупателей и продавцов.
Цель семинара-тренинга:
Ознакомление торгового персонала с основными шагами активной продажи. Ориентирование продавца на создание доброжелательной обстановки и благоприятного эмоционального фона при работе с покупателем. Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.
Кому рекомендован:
Менеджерам по продажам, руководителям по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, торговым агентам, продавцам, директорам, администраторам магазинов (розничная торговля) и тем, кто интересуется технологиями продаж.
Данный тренинг поможет Вашим сотрудникам перейти с того этапа когда они занимаются тем, что просто отпускают запрошенный товар, к тому, что они действительно начнут продавать, причем продавать так, что совершаемая обычно покупателем единичная покупка возрастет по сумме в несколько раз. Ваши сотрудники начнут чувствовать себя боле комфортно в общении с покупателем, научатся правильному обращению с клиентом. Времена, когда мы поражали клиентов ассортиментом или ценой, канули в лету, клиенты хотят персональное и качественное обслуживание, предоставьте им его, и они отблагодарят Вас увеличением ежедневных покупок.
Результат посещения:
Мотивированы на сотрудничество с клиентами компании, умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:
-
понимают важность особого отношения к клиентам;
-
понимают цикл обслуживания, свою роль в нем, параметры отличного обслуживания;
-
умеют профессионально устанавливать контакт с покупателем;
-
умеют снимать запрос клиента и аргументировать на «языке клиента»;
-
умеют обслуживать сомневающегося клиента;
-
умеют эффективно работать с жалобами, обслуживать конфликтного клиента.