Тренинг "Активная продажа - исскуство работы с покупателем" (16 июля 2011)
ТРЕНИНГ «АКТИВНАЯ ПРОДАЖА – ИССКУСТВО РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ» в Донецке 16 июля 2011 года
Можно ли применять активные продажи в магазинах? Что такое качественный сервис? На все эти вопросы можно получить ответ в данном тренинге. Тренинг позволит не только освоить навыки активной продажи, но и даст возможность проанализировать внутренние мотивы покупателей и продавцов.
Цель семинара-тренинга:
Ознакомление торгового персонала с основными шагами активной продажи. Ориентирование продавца на создание доброжелательной обстановки и благоприятного эмоционального фона при работе с покупателем. Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.
Кому рекомендован:
Менеджерам по продажам, руководителям по развитию, руководителей и специалистов отдела маркетинга, торговым агентам, продавцам, директорам, администраторам магазинов (розничная торговля) и тем, кто интересуется технологиями продаж.
Данный тренинг поможет Вашим сотрудникам перейти с того этапа когда они занимаются тем, что просто отпускают запрошенный товар, к тому, что они действительно начнут продавать, причем продавать так, что совершаемая обычно покупателем единичная покупка возрастет по сумме в несколько раз. Ваши сотрудники начнут чувствовать себя боле комфортно в общении с покупателем, научатся правильному обращению с клиентом. Времена, когда мы поражали клиентов ассортиментом или ценой, канули в лету, клиенты хотят персональное и качественное обслуживание, предоставьте им его, и они отблагодарят Вас увеличением ежедневных покупок.
Результат посещения:
Мотивированы на сотрудничество с клиентами компании, умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне:
-
понимают важность особого отношения к клиентам;
-
понимают цикл обслуживания, свою роль в нем, параметры отличного обслуживания;
-
умеют профессионально устанавливать контакт с покупателем;
-
умеют снимать запрос клиента и аргументировать на «языке клиента»;
-
умеют обслуживать сомневающегося клиента;
-
умеют эффективно работать с жалобами, обслуживать конфликтного клиента.
Стоимость участия:
800 гpн. — зa oднoгo учacтникa (пpи оплaтe нa ФЛП) и 850 гpн. — зa oднoгo учacтникa (пpи oплате нa юp. лицo; без НДС). Согласно ст. 196.1 и 186.3 Налогового кодекса Украины предоставление информационно-консультационных услуг не являються объектом налогообложения НДС.
Для втopoго и третьeго учacтникa cкидки — 5% и 7% сoответственно.
При регистрации и оплате до 24 июня 2011г. Вы автоматически получаете скидку — 5%.
Условия корпоративного проведения тренинга - оговариваются дополнительно.
B cтoимocть вxoдит: инфoрмaционно-консультационное oбcлуживaние нa тренинге, cбoрник мaтериалов, два кoфe-бpейка, oбед в ресторане, oбсуждение и oбмeн мнeниями c тренером.
Регистрация участников производится по телефонам: (+38-062) 345-98-81; (+38-050) 153-64-46 или отправив заявку, которая прилагается по электронному адресу на
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
По окончании тренинга проводится обязательное анкетирование слушателей, а также РОЗЫГРЫШ ЦЕННОГО ПОДАРКА
Информация подготовлена службой маркетинга ИАП (РА) "НБРА-IBRA".
© При использовании данной информации ссылка на ИАП (РА) "НБРА-IBRA" (http://ibra.com.ua) обязательна, для интернет-изданий - гиперссылка.
< Предыдущая | Следующая > |
---|


