Телефон не видит Блютуз наушники: проблемы TWS и их решение
Автор: Ruslana 22.03.2023 11:11
В последние годы, с момента появления первого поколения AirPods в 2016 году, беспроводные наушники находятся в топе продаж.
Они компактные, удобные, подходят для разговоров по смартфону и прослушивания музыки. При желании можно выполнить сопряжение с компьютером, ноутбуком, Smart TV. Одним словом, беспроводные наушники, выбрать которые можно в “Цитрусе” по ссылке https://www.ctrs.com.ua/ru/naushniki/, для многих стали обычным повседневным аксессуаром для работы и развлечений.
Разброс цен на TWS наушники достаточно широкий. Новые AirPods 3 Gen стоят свыше двухсот у.е. А за AirPods Pro 2 нужно выложить почти 12 тысяч гривен. Понятно, что не все в состоянии тратить такие деньги на миниатюрный, хоть и крутой аксессуар. По этой причине в продаже распространены подделки под АирПодс. Также многие бренды – Xiaomi, OPPO, Nokia, Sony – предлагают относительно недорогие наушники с хорошими характеристиками и качеством звука. Однако, покупатели, по собственному незнанию или из-за брака, нередко сталкиваются с разнообразными проблемами.
Телефон не находит наушники
Брендовые вкладыши даже бюджетного сегмента практически сразу подключаются к смартфону по Bluetooth. Если же вы купили недорогую копию на Алиэкспресс, сопряжение со смартфоном – та еще проблема. Что делать:
- Прочитайте инструкцию. Не все наушники сразу же ищут телефон, как только вы достаете их из футляра. Вначале они должны синхронизироваться друг с другом и создать пару. Если подключаете к телефону в первый раз, включите в смартфоне поиск устройств. Название наушников может отобразиться в читабельном виде, например JBL W300. Но может быть непонятая комбинация из букв и цифр – F8: A3: B3 и пр.
- Расположите вкладыши рядом со смартфоном. Если в радиусе действия Блютуз сигнала много устройств, происходит интерференция сигналов и возникают помехи.
- Уточните, поддерживает ли ваш смартфон сопряжение с данными наушниками. В инструкции обычно указывают, что они работают на смартфонах Андроид не ниже 4.2 или 7.0. А в случае с iOS функция “Bluetooth Smart Ready” поддерживается начиная с iOS 7.
- Помехи могут исходить от Wi-Fi роутера, который работает в том же частотном диапазоне.
- Другие Bluetooth устройства могут перехватывать сигнал вашего смартфона. Это относится, в первую очередь, к бюджетным гаджетам. Убедитесь, что Bluetooth на них выключен.
Если ничего не помогает, попробуйте вставить наушники в футляр, возможно они разряжены. Иногда повторное включение и отключение требуется и AirPods.
Пропадает звук
Если расстояние между смартфоном и наушниками превышает 10 метров, сигнал может пропадать. Также следует учитывать разнообразные препятствия в виде стен и мебели. Звук пропадает нередко в дешевых наушниках, потому что они теряют связь между собой. Также по мере уменьшения заряда батарейки возможны помехи и потеря сигнала.
Помехи и посторонние звуки
Многочисленные Bluetooth-устройства, которые находятся на небольшом радиусе, мешают друг другу и создают помехи. В некачественных наушниках помехи возникают по причине искажения звука. Вместо глубокого баса можно слышать шипение и треск. Чтобы избежать подобных проблем, покупайте брендовые наушники в интернет-магазине официального дилера.
< Предыдущая | Следующая > |
---|