Контекстная реклама — эффективный инструмент продвижения в Интернете
Автор: Vladislav 13.08.2020 22:09
Высокая конкуренция давно стала реальностью на рынке электронной коммерции, поэтому компаниям и интернет-магазинам приходится бороться за внимание пользователей как в сети в целом, так и на отдельных торговых площадках. Существует множество инструментов интернет-маркетинга, но в последнее время самый востребованный из них — контекстная реклама, которую также часто называют PPC (от способа оплаты — Pay Per Click).
Этот вид онлайн-продвижения предполагает, что рекламное объявление отображается в зависимости от содержания веб-страницы или запроса, введенного онлайн-пользователем в поисковике. Это позволяет охватить заинтересованную аудиторию и побудить ее посетить сайт рекламодателя. Поэтому контекстная реклама Intarget от маркетплейса Zakupka.com — это эффективный способ привлечь заинтересованную аудиторию, обратив ее внимание на конкретный товар или услугу.
Какими еще преимуществами обладает PPC? Перечислим основные:
-
актуальность для пользователей. Так, по данным агентства ZEFR, благодаря специфике подобной рекламы 71% пользователей считают ее релевантной для себя;
-
высокая конверсия. Агентства ZEFR утверждает, что контекстная онлайн-реклама, в отличие от других видов, формирует стойкое желание приобрести конкретную продукцию;
-
удобная аналитика. Большинство провайдеров рекламы позволяют онлайн-режиме отслеживать количество просмотров, кликов и других действий с рекламой, так что вы точно понимаете, за что платите.
Существуют и недостатки. Так, рекламодателю сложно настроить количество отображений одного объявления для каждого онлайн-пользователя. А еще подобная реклама требует пристального внимания, поскольку необходимо периодически менять стратегию и месседжи, подстраиваясь под микроклимат на рынке.
Стоит отметить, что существует три основных вида PPC:
-
тематическая — контекстная реклама на портале, вписанная в тематику страницы. Отображается в отведенных местах в каталоге или на сайтах-партнерах;
-
поисковая — отображается в поисковых системах первыми строками и в конце выдачи с пометкой «реклама». Может размещаться во всех разделах поисковика;
-
нативная — естественно вписывается в контекст сайта (обычно не связанного с продажами), так что даже постоянные читатели не идентифицируют ее как рекламу.
Отметим, что насчет последнего варианта все еще ведутся споры. Западные маркетологи относят нативную рекламу к PPC, а вот в отечественной практике такой подход подвергается критике.
Особенности и преимущества Intarget на маркетплейсе
Поскольку сегодня маркетплейсы стали крупнейшими игроками на рынке e-commerce, неудивительно, что интернет-магазинам, сотрудничающим с ними, доступны все инструменты продвижения на площадке.
Так, платформа Zakupka.com предлагает продавцам запустить контекстную рекламу на портале. Средняя конверсия такого объявления в заказ составляет 2,25%, что позволяет существенно увеличить продажи и получить максимальную прибыль.
Размещение PPC в Intarget происходит на максимально выгодных условиях и обладает множеством достоинств:
-
быстрый запуск всего за 1 клик;
-
ТОПовое место в выдаче онлайн-каталога для всех товаров, включенных в рекламную кампанию;
-
оплата за клик и отсутствие абонентской платы;
-
возможность рекламировать до 100 000 товарных позиций;
-
гибкие настройки рекламной кампании;
-
охват исключительно целевой аудитории, заинтересованной в вашей продукции или услуге;
-
подробная многоуровневая статистика, позволяющая отслеживать эффективность каждого рекламного объявления отдельно и кампании в целом.
При использовании этого инструмента стоимость одного привлеченного посетителя составляет от 50 копеек, что гораздо дешевле, чем при других методах онлайн-продвижения. Удобно, что вы в любой момент можете отключить PPC, если посчитаете, что больше не нуждаетесь в подобном инструменте.
Эффективность контекстной рекламы проверена множеством ведущих игроков на онлайн-рынке, так что можете смело применять ее для повышения уровня продаж на маркетплейсе.
По материалам маркетплейса Zakupka.com
< Предыдущая | Следующая > |
---|