Как происходит смена директора в Украине: что нужно знать?
Автор: Vladislav 08.09.2016 14:53
Стаття розміщена на правах реклами, відповідальність за її зміст несе рекламодавець.
Рано или поздно на предприятие возникает вопрос о смене директора. Очень важно сразу же понять, что этот вопрос является совсем не простым. Он может занять достаточно много времени, сил и денег, если вы не обратитесь за помощью к профессионалу. Почему смена директора является сложным процессом? Это можно объяснить тем фактом, что руководитель является физическим лицом, которое управляет компанией и считается его исполнительным лицом. Когда происходит смена руководителя, необходимо провести немало важных шагов, в частности, внести изменения в ЕГРПОУ. Что еще нужно знать? Прочитайте в этой статье.
Почему может в компании смениться директор?
Причин на то, чтобы сменить директора компании может быть достаточно много:
- Добровольная отставка руководителя.
- Решение компании снять с должности руководителя.
- Смерть директора.
Сам процесс смены должен основываться на коллегиальном решении, которое принимается учредителями на собрании. Важно не забыть вести протокол этого собрания, чтобы внести в него информацию о решении. Регистрация данного решения может пройти в течении трех рабочих дней после того, как оно было принято. На пост сразу же можно назначать нового руководителя.
Этапы смены директора предприятия
Смена руководителя – очень важная процедура, которая обязательно проходит последовательно и имеет свои этапы:
- Сбор всей необходимой информации о старом и новом руководителе.
- Подготовка пакета документации.
- Поход к нотариусу.
- Подача документации в государственный орган регистрации.
- Получение всех документов о смене директора.
Какие документы нужно собрать?
Как видите, один их этапов смены директора представляет собой сбор документации. Какие же документы вам нужно будет предоставить государственному регистратору, чтобы процедура прошла успешно?
- Протокол того собрания учредителей, в ходе которого было принято решение о смене руководителя.
- Приказ о назначении на должность нового директора.
- Доверенность на юриста, который будет выступать от вашего лица в ваших интересах.
- Регистрационная форма с печатью предприятия на ней.
- Идентификационный код и паспорт нового директора (копия).
- Справка статистики.
Процесс смены директора всегда достаточно сложный, ведь необходимо не ошибиться и все сделать максимально правильно. Обращаясь за помощью в компанию «РегСервис», вы получаете качественную работу быстро и без проблем.
< Предыдущая | Следующая > |
---|