6 вариантов использования смс-рассылки для бизнеса
Автор: Vladislav 06.04.2017 14:53
Promotion
Компании, привыкшие использовать для продвижения своих продуктов традиционные средства рекламы — СМИ и наружные носители, часто забывают о таком недорогом и эффективном средстве, как массовые СМС рассылки, хотя данный инструмент является универсальным и для малого, и для большого бизнеса. В этом небольшом обзоре будут представлены варианты взаимодействия с аудиторией потенциальных потребителей с помощью смс.
Кстати, на сайте sale.ueex.com.ua вы можете узнать больше о системе Прозорро прямо сейчас!
-
Многочисленные исследования ясно указывают на крайнюю привлекательность смс-рассылок для бизнеса: 9 из 10 абонентов просматривают полученное смс в первых 3 минуты, опасаясь пропустить важное сообщение от банка. Вследствие этого рекламодатель может не сомневаться, что о любом акционном товаре подавляющее большинство абонентов узнает в самом начале акции.
-
Любому специалисту по продажам хорошо известно правило семи контактов. Это означает, что с каждым из возможных покупателей необходимо взаимодействовать по семи разным каналам, чтобы привлечь серьезное внимание к продвигаемому продукту. В составе комплексной кампании смс-рассылка может оказаться отличным подспорьем.
-
Многочисленные суши-бары и пиццерии давно освоили такой способ продаж, как приём заказов через отправку смс с кодом нужного сорта изделия. Клиенту не нужно заполнять форму заказа, разбираться с многочисленными графами. С помощью каталога выбираются товары, каждому из которых присвоен собственный код. В смс покупатель указывает код изделия и адрес доставки. Этот же приём можно использовать в ходе массовой смс-рассылки, когда кампания предусматривает ответное взаимодействие через отправку смс.
-
Одно из наиболее продуктивных решений, буквально заставляющих абонентов воспользоваться предложением, — рассылка промо-кодов, дающих право на крупный денежный подарок во время покупки. Людям не нужно оформлять подарочные карты, искать скидочне купоны. Просто необходимо сообщить кассиру промо-код, полученный в смс-сообщении.
-
Забывчивость клиентов — основная проблема в работе многих частных медицинских учреждений и некоторых бизнес-структур. Клиент, который записан на приём, забывает явиться в нужное время, и это вносит большую путаницу. Вопрос легко решается с помощью автоматических напоминаний, рассылаемых с помощью смс.
-
Смс-рассылка — эффективный способ поиска нужного персонала. Лучшие работники скрываются в среде работающих, то есть тех, кто в данный не следит за объявлениями о свободных вакансиях. Получив же выгодное предложение работы в смс, многие могут заинтересоваться и позвонить за уточнениями.
< Предыдущая | Следующая > |
---|