Этапы продвижения сайта в Америке
Автор: Vladislav 04.09.2016 16:24
Английский сегмент интернета отличается от отечественного.
И это касается не только качества контента, но и способов продвижения англоязычных сайтов. Безусловно, сходство в работе присутствует. Но мелкие нюансы, благодаря которым ресурс сможет выйти в Топ поисковых систем, отличаются кардинально. Как успешно провести работу и продвинуть ресурс? На эти вопросы мы постараемся ответить.
Особенности рынка
Перед выводом нового продукта на рынок компании проводят анализ специфики направления. Они оценивают полезность товара или услуги, их востребованность у целевого потребителя. Также оценивается наиболее перспективная сфера, а точнее – план работы в масштабах отдельного региона или целой страны.
Как показывает практика, наиболее успешным решением для продвижения продукта на рынке является региональное направление. Поэтому на первом этапе продвижения англоязычных сайтов главное – понять и определить специфику региона и сделать оригинальное предложение целевой аудитории.
Анализ работы конкурентов
Для эффективной деятельности в любой сфере, в том числе и раскрутке ресурса по выбранному направлению в интернете, необходим аналитический обзор сайтов конкурентов. На их примере сео-специалисты еще до начала работы могут просчитать наперед ошибки и достоинства проекта.
При анализе конкурирующих сайтов специалисты определяют:
- Ключевые слова;
- Ссылочную массу;
- Направление контента;
- Юзабилити сайта;
- Структуру сайта.
Эти знания станут своеобразной базой, отталкиваясь от которой, они смогут выполнить эффективный проект и получить целевую аудиторию.
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения – это четкий план действий, по которому начинается работа. Безусловно, она будет подвергаться корректировке, как в плане мероприятий, так и в плане сроков. Но четкая постановка целей позволяет добиться значительных результатов.
Домен для продвижения
Адрес сайта при продвижении в англоязычном сегменте интернета играет большую роль.
Так, поисковые системы отдают предпочтение ресурсам, домен которых соответствует определенному региону. Заметить это может даже новичок пользователь.
Например, при входе в украинский гугл при поиске информации, машина выдаст наиболее популярные ресурсы с припиской «ua»в конце адреса.
Роботы анализируют положение юзера и выводят на экран запросы, которые подходят ему по географическому положению. Поэтому для эффективного продвижения англоязычных сайтов в Америке или Канаде лучше приобретать региональные домены.
< Предыдущая | Следующая > |
---|