Февральский рост потребительской активности в Швейцарии составил 0,08%
Автор: 30.03.2015 09:40
По итогам февраля потребительская активность пошла на повышение за счет роста регистраций новых машин, сообщил банк UBS.
Индекс потребительской активности поднялся до 1.19% в феврале с 1.11 в предыдущем месяце. Тем не менее, пессимистические настроения ритейлеров после отказа от привязки обменного курса стали тяжелым бременем, отметили в банке.
Регистрация новых машин подскочила на 13% в феврале по сравнению с предыдущим месяцем. В первые два месяца года регистрации опустилась на 3.0% по сравнению с тем же самым периодом в 2014 году.
Потребительские настроения сократились до -4 в феврале, поскольку укрепление швейцарского франка после отмены валютного потолка больно ударило по ритейлерам.
Ритейлеры стали предлагать скидки и акции, чтобы противостоять шопинг туризму в соседние страны, где покупательная способность швейцарцев значительно выше. Однако ценовое давление заставляет компании уменьшить свои расходы.
Это приведет к сокращению повышения заработных плат и росту безработицы в текущем году, что, в конечном счете, снизит потребительские траты, отмечают в банке.
< Предыдущая | Следующая > |
---|