Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Использование нескольких доменов при продвижении сайта

Автор: Vladislav
04.08.2016 13:05

Стаття розміщена на правах реклами, відповідальність за її зміст несе рекламодавець.

 

У такого приема, как одновременное использование двух и более доменных имен для продвижения сайта имеет свои «за» и «против». В этой статье будет рассмотрены самые весомые доводы в отношении такого продвижения.

В работе вебмастера есть масса трудностей, загадок, требующих непростых решений. Регистрация и популяризация одновременно нескольких доменных имен для одного сайта, продвигаемых в одной тематике, это очередная задача для умов многих вебмастеров.

Обычно необходимость использования такого подхода, как параллельные домены, возникает перед специалистами по СЕО в нескольких случаях:

- в процессе просмотра запросов поиска, относящихся к ключам основного сайта;

- при поступлении указаний от заказчика, который приобрел два и более домена и хочет, чтобы все они фигурировали в первых строках результатов поиска.

Подобные ситуации трудно назвать приятными. Ведь применение нескольких доменов для одного проекта – это неизбежное повторение контента. А идентичный контент, в свою очередь, непременно повлечет пессимизацию сайта и сильно увеличит вероятность наложения санкций поисковыми роботами. Все это грозит склейкой доменов, то есть показ одного из них в поисковой выдаче и игнорирование остальных. Однако, несмотря на описанные выше неприятности, купленные оптом имена все же можно применять для продвижения.

Как пользоваться параллельными доменами

Заготовка впрок

Иногда компании опасаются покушения недобросовестных конкурентов на их ключевые слова. То есть конкуренты могут выкупить все подходящие домены и быстро выйти на первые строки в поисковой выдаче, отодвигая всех остальных ближе к концу списка. По этой причине происходит массовая покупка смежных названий доменов. Чем больше названий купит компания, тем меньше останется конкурентам, логика проста.

Этот шаг, казалось бы, резонен. Однако это бессмысленно если смотреть с точки зрения поисковой оптимизации. Такая тактика не просто может не дать ожидаемых результатов, но и поможет компании быстро потратить деньги. Это не удивительно, ведь поддерживать в топе сразу множество сайтов – довольно дорогое удовольствие. К тому же, нет никакой гарантии что один из сайтов конкурентов не обгонит их в выдаче.

Тем, кто все же решит бороться с конкурентами таким способом, полезно будет знать следующее: 301-й редирект поможет перенаправить все домены на единственный главный.

Занять первые строки выдачи

Речь идет о случае, когда покупка нескольких доменов производится только для попадания в топ. Наличие нескольких сайтов одного владельца в числе лидеров на самом деле приведет к увеличению трафика.

Но этот метод имеет недостатки. Например, иногда он не подходит для оффлайновых проектов. Посетителям будет легко запутаться, обнаружив сразу несколько сайтов с одним адресом. Менеджеры, обслуживающие сайты, часто не находят времени для исправления информации на одном единственном сайте. Естественно, им будет трудно следить сразу за несколькими проектами. Ведь нужно проводить проверки достоверности цен, правильности описаний, обновлять информацию о наличии товаров, акциях. Если все это упускать, то проблемы с покупателями возникнут точно. Например, придется разбираться с ситуациями, когда человек будет требовать продать ему товар по акционному предложению, завершенному в прошлом месяце.

Известно, что Google не одобряет принадлежность нескольких сайтов одной компании. Если сайты сделаны слишком похоже, он воспринимает это как спам. Такая реакция поисковой системы не может не навредить раскрутке.

Проблем с идентичным контентом избежать не выйдет. Поисковики очень не любят дублированные материалы, а значит придется обеспечивать уникальность информации для всех параллельных проектов. По трудности выполнения эта задача сравнима с наполнением нового сайта с чистого листа. Этот процесс потребует больших временных затрат, финансовых расходов, большого запаса старания и терпения. 

Благодарим за статью хостинг провайдера и регистратора доменов https://parkovka.ua

 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99