Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Главное меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS НБРА-IBRA - Честная информация о банке!Follow us on Twitter! Стена на Facebook


Какие функции выполняет Торговая Марка после регистрации

Автор: Vladislav
04.08.2016 13:04

Стаття розміщена на правах реклами, відповідальність за її зміст несе рекламодавець.

 

Регистрация торгвой марки дает большоие приемущества в бизнесе. Какие именно расскажем в статье. 

1. Отличительная

Главная индивидуализирующая функция торговой марки после регистрации в Украине - фиксация услуг или товаров, которые производит ваше предприятие, их отличительных качеств и особенностей. На рынках, которые сегодня перенасыщены самыми различными продуктами, ваши - маркированные собственным знаком, - не будут анонимными и не затеряются. Торговый знак обеспечивает имя услугам или товарам, с которыми работает ваша компания.

2. Гарантийная

Товарный знак - символ гарантии качества услуг или товаров, которые производит предприятие. Если качество выпускаемой продукции достигло высокого уровня, то значение знака существенно повышается - товарный знак будет ассоциироваться с качеством данной продукции, как некий ориентир, указатель в лабиринте рынка, привлекая внимание к услуге или товару. При этом торговая марка будет служить гарантом качества.

3. Рекламная

Реклама продукции вашего производства станет узнаваемой благодаря ТЗ, она будет стимулировать потребителя приобрести именно этот продукт. Торговый знак (торговая марка) является атрибутом рыночной экономики, цивилизованным и эффективным рекламным средством для продвижения продукции. Это элемент добросовестной конкуренции, представляющий особую ценность для развития рыночного хозяйствования и корректной конкурентной борьбы. В условиях, когда потребитель имеет возможность выбора товаров, а поставщик получает выгоду от реализации собственной продукции, юридический аспект охраны торговых марок выходит на первый план. Ведущие специалисты в нашей стране и за ее пределами считают, что современная территория рынков является плацдарм для торговых знаков.

Основная рекламная функция знаков состоит в выработке устойчивого интереса потребителей к определенному товару, который маркирован знаком, и к его производителю, который эту популярность обеспечивает. Можно сказать, что торговая марка - это важная составляющая рекламы, которая устанавливает связь определенного продукта с его производителем.

Все эти три составляющие формируют главную основу бизнеса - экономическую.

Рыночная экономика способствует тому, чтобы товары были маркированы. Сегодня без маркировки остаются не более 3% всей производимой продукции. Семь человек из десяти предпочитают товары определенных торговых марок. Известный и рекламируемый товарный знак дает возможность его владельцу укрепить свои позиции на рынке, помогает активно реализовывать товары и услуги. С ним можно не только получать дополнительную прибыль, но и быть законодателем цен. Это утверждение особенно актуально для "марочной" продукции, которая пользуется повышенным спросом.

В свете сказанного выше регистрация торговой марки, или процесс патентования - это материализация (легализация) виртуального продукта в условиях реального рынка.

Чтобы внести в уставной капитал нематериальные активы вместо материальных ценностей, нужно получить согласие всех участников. Использование в уставном капитале интеллектуальной собственности позволяет сформировать его, не отвлекая денежные средства. Можно получить доступ к кредитным средствам банка и инвестициям, задействовав интеллектуальную собственность как залог. Это касается, прежде всего, предприятий, созданных с участием иностранных инвесторов.

Интеллектуальная собственность, внесенная в уставные фонды, дает возможность собственникам создаваемых предприятий претендовать на контрольные пакеты их акций. Ее можно амортизировать и заменять реальными средствами, включать амортизационные отчисления в себестоимость продукции.

Владельцы интеллектуальной собственности могут стать собственниками дочерних фирм, не отвлекая для этого реальные денежные средства.

Правилом считается формирование портфеля объектов интеллектуальной собственности при создании каждого инновационного проекта. Не оформляя права на такие объекты в рамках действующих законов достичь желаемого коммерческого результата - практически невозможно.

Как свидетельствует мировой опыт, удельный вес интеллектуальной собственности может составлять почти третью часть капитала производственных компаний. В отдельных случаях его величина превышает имущественные объекты. 

 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99