Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


В Украине намерены сохранить льготы на проезд за счет повышения тарифов

Автор:
12.06.2015 11:20

economik ua7В Украине изменят принцип предоставления льгот на проезд в транспорте. В частности, речь идет о монетизации льгот. При этом правительство не намерено отменять их вообще.

Об этом заявил министр социальной политики Украины Павел Розенко, передает пресс-служба правительства.

"Прежде всего, хочу сказать, что льготы на проезд останутся. И в этом году мы обойдемся без сокращения: выделенного финансирования для этого достаточно. Со временем будем изменять принцип предоставления льгот на проезд. Они сохранятся и в дальнейшем, но будут работать в другом виде", - сказал министр, сообщает интернет-издание “КУРС ДНЯ” со ссылкой на сайт Обозреватель.

По словам Розенко, необходимость реформирования системы льгот обусловлена тем, что на сегодня взаимозачеты между государством и организациями, которые оказывают услуги, - это сплошные коррупционные схемы и неэффективное использование бюджетных денег.

"Фактически мы не можем проверить и убедиться в объемах предоставленных перевозчиками льготных услуг и проконтролировать целевое использование бюджетных денег автопарками и другими организациями", - отметил глава Минсоцполитики.

Как считает Розенко, победить коррупцию в этой сфере возможно только путем монетизации льгот на проезд, когда льготник физически оплачивает свой проезд, а государство эти деньги компенсирует непосредственно персонально ему, а не путем перечисления непонятных сумм предприятиям общественного транспорта.

"Сейчас работаем над логистикой этого процесса, выстраиваем технологию. Надеемся, что работать она начнет с 2016 года. Но нужно провести массированную информационную кампанию, объяснить людям, что, как и почему меняется, что льготы останутся. Они просто видоизменятся. Если будет поддержка общества, отменить реформы будет невозможно", - подчеркнул министр.

Как сообщал "Обозреватель", ранее Павел Розенко рассказал о главных проблемах, связанных с процессом оформления субсидий в Украине.

 

 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99