Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Главное меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS НБРА-IBRA - Честная информация о банке!Follow us on Twitter! Стена на Facebook


Рост тарифов на железной дороге приведет к росту цен продукты питания – экономист

Автор:
30.04.2015 14:40

economik ua6Повышение тарифов на грузовые перевозки "Укрзализныцей" приведет к цепной реакции в экономике.

Об этом заявил член Совета предпринимателей при Кабмине Украины, экономист Виктор Лисицкий, комментируя намерение Министерства инфраструктуры поднять в мае тарифы на грузоперевозки УЗ на 25%, которого цитирует UAprom.info.

"Повышение тарифов на грузоперевозки меня как экономиста настораживает. Создается впечатление, будто цены на транспортные услуги повышаются с ощущением, что ничего не поменяется. Как будто нет причинно-следственной связи с сокращением грузопотока – что однозначно скажется на себестоимости как грузовых, так и пассажирских перевозок", – заявил эксперт.

По его мнению, простое повышение тарифов не является эффективным экономическим инструментом – с учетом интересов отечественной промышленности.

"Хороший хозяин (а транспортный монополист и должен таким быть) просто обязан выстраивать последовательную стратегию своего развития, а не только сообщать бизнесу и промышленности, что цены на перевозку сырья, топлива, комплектующих будут каждый год по нескольку раз увеличиваться", – считает Лисицкий.

Он также отметил, что сама политика отрасли по субсидированию пассажирских перевозок за счет грузоотправлений нуждается в анализе.

Напомним, в апреле появилась официальная информация о том, что убытки от пассажирских перевозок "Укрзализныци" в дальнем и пригородном сообщениях за первые три месяца этого года составили 2,4 млрд грн. Что в 1090 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда сумма составляла 2,2 млн грн.

"Прежде чем говорить о необходимости ликвидировать перекрестное финансирование УЗ, хотелось бы понять, почему перевозка пассажиров является дотационной. Ведь цена билета на самолет из Киева до Днепропетровска, к примеру, на сегодня сопоставима с ценой места в спальном вагоне поезда, который следует по тому же маршруту", – считает эксперт.

Напомним, в марте Министерство инфраструктуры представило проект указа, согласно которому в мае этого года тарифы на грузоперевозки будут повышены в третий раз за последние девять месяцев.

Намерение МИУ подверглось критике со стороны промышленных ассоциаций и отдельных компаний. В частности, председатель совета Федерации металлургов Украины Сергей Беленький заявил, что металлургические компании выступают против очередного значительного повышения тарифов. По его словам, убыточность металлургической отрасли, вследствие крайне неблагоприятной конъюнктуры на рынках сбыта и военных действий на востоке страны, не дает ей возможности финансировать пассажирские перевозки.

 

 

По материалам http://obozrevatel.com 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99