Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Главное меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS НБРА-IBRA - Честная информация о банке!Follow us on Twitter! Стена на Facebook


ЛДПР сомневаются в законности выделением Роспечатью телеканалу "Дождь" более 30 млн рублей

Автор:
11.04.2015 07:45

russia 15ЛДПР инициирует проверку деятельности Роспечати. С таким заявлением выступил первый зампред фракции Алексей Диденко, сообщает корреспондент «Русской службы новостей» из Госдумы.

Возмущение ЛДПР вызвала публикация в СМИ, в которой утверждалось, что Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) выделило более 30 млн рублей на финансирование оппозиционного телеканала «Дождь».

В Роспечати утверждают, что сумма субсидий преувеличена в 2 раза. Там также отметили, что совокупное грантовое финансирование телеканала «Дождь» в 2010-2014 гг. примерно в 15 раз меньше аналогичного финансирования телеканала «Мир», не говоря уже о более крупных компаниях, таких как ВГТРК, «Первый канал», «НТВ» и другие.

По сообщению Роспечати, в период 2010-2013 гг. телеканал Дождь получил 15 млн 344 тысяч рублей. В 2014 году на реализацию проектов телеканала «Дождь» и радиостанции «Эхо Москвы» Роспечатью денежных средств не выделялось, утверждают в ведомстве.

Ранее газета «Известия» сообщил, что в период с 2010 по 2014 год на основании решения экспертного совета Роспечать оказала государственную поддержку телеканалу «Дождь» и «РБК-ТВ», а также радиостанции «Эхо Москвы».

 

 

По материалам http://www.rusnovosti.ru 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99