Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Банки ищут заемщиков

банки, заемщики

grivna_41Банки охотно продвигают акционные кредитные программы и все меньше предлагают клиентам праздничные депозитные условия. В отличие от 2009 г., когда банкам позарез нужны были ресурсы, к нынешнему новому году финучреждения подошли с переполненными карманами и особого желания расширять депозитные портфели не имеют. Поэтому все реже можно встретить выгодное предложение банка по депозиту. В условиях отсутствия качественных заемщиков основные усилия банкиры направляют на поиск тех, кому нужны деньги. Хотя выгодные акционные предложения можно подобрать как по кредитам, так и по другим банковским продуктам: депозитам, платежным картам, банковским ячейкам.




Сейчас найти депозитную акцию у крупных банков довольно сложно. "Это наиболее выразительное отличие от предновогодних акций прошлого периода. Ведь в канун 2009-го, например, банкиры старались как-то противодействовать панике и последовавшему оттоку депозитных средств. Ближе к 2010-му - вернуть вкладчика. В преддверии 2011 г. уже возник вопрос расстановки акцентов в привлечении средств от населения для реализации более долгосрочных планов",- констатирует директор департамента розничного бизнеса "VAB Банка" Антон Шаперенков. По его словам, основная цель большинства участников рынка, которые вышли с предновогодними акциями по депозитам,- стимулировать вкладчика к долгосрочному размещению средств.

 

Впрочем, у мелких финучреждений ситуация с ликвидностью не такая уж радужная. Отсюда - повышенные ставки по вкладам, розыгрыши всевозможных подарков и призов. Анализ предложений банков показывает, что в среднем ставка по акционному депозиту в небольшом и среднем банке выше базовой на 0,25-4%.

 

А вот акционных кредитных предложений намного больше - причем, в том числе, от крупных банков. Чаще всего в кредит по акции предлагают приобрести автомобиль. Иногда - квартиру. Причем в последнем случае некоторые банки предлагают не выплачивать тело кредита первые пару месяцев или даже полгода (в частности, такую предновогоднюю акцию недавно запустил Фольксбанк).

 

Накануне праздников достаточно часты среди отечественных банков и "карточные" акции. К примеру, клиенты ПриватБанка, расплачиваясь до 15 января картой MasterCard Gold, получают в подарок модем PeopleNet. Впрочем, это скорее инструмент продвижения продуктов дружественных банку структур, нежели реальная возможность привлечения клиентов (PeopleNet неформально входит в орбиту группы "Приват".- Ред).

 

Кстати, по словам господина Шаперенкова, акции, связанные с платежными картами, нередко преследуют целью популяризировать пластик. В любом случае многие новогодние акции направлены на популяризацию спроса в определенном продуктовом сегменте.

 

По словам начальника департамента маркетинга и развития бизнеса банка "Ренессанс Кредит" Дмитрия Полищука, сейчас потребители с удовольствием участвуют в акциях, и само слово "акция" сегодня обладает психологическим эффектом, стимулирующим к действию. "К слову, эффективность акции значительно проще отследить, чем стандартные маркетинговые действия",- говорит банкир.

 

Кроме того, добавляет Антон Шаперенков, за счет проведения акций банк может не только формировать спрос на какой-либо отдельный продукт либо направление услуг, но и формировать саму тенденцию спроса.

 

Банкиры отмечают, что эффективность акций в докризисный период была выше, поскольку более активным был сам рынок. По словам же директора департамента розничного банкинга Укргазбанка Антона Косторниченко, уровень эффективности акций в период кризиса действительно снизился, однако грамотный подход к клиентам позволял банкам даже в тот период расширять клиентскую базу.


Источник: http://smi.liga.net


Новости по тегам:
PDF Печать E-mail
( 0 Votes )
 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99