Украинские банки ожидают прибыль от продвижения «пластика»
В относительно негативных условиях для кредитования реального сектора коммерческие банки в Украине все активнее продолжают развивать новые профит-центры, сообщает издание Дело.
Один из них — комиссионные доходы, которые, по мнению банкиров, должны составлять около половины в суммарных доходах финучреждения для его стабильной работы.
По итогам 2012 года лучше других в этом преуспели ПриватБанк, Дельта Банк и Райффайзен Банк Аваль, в общей сложности заработав на комиссиях более 6 млрд грн, тогда как чистый комиссионный доход всех украинских банков составил 17 млрд грн. Одним из инструментов расширения клиентской базы и получения комиссионных доходов являются карточные продукты, львиная доля в которых — карты, эмитированные в рамках зарплатных проектов.
По данным НБУ, на начало этого года банками было выпущено почти 70 млн платежных карт, однако только половина из них являются активными — то есть такими картами их собственники воспользовались минимум один раз за последние три месяца.
< Предыдущая | Следующая > |
---|