"Приватбанк" отказался обслуживать клиентов Portmone.com
Украинский банк "Приватбанк" перестал обслуживать платежи, которые генерируются через систему электронных платежей Portmone.com.
Как сообщили в службе поддержки банка, причиной прекращения сотрудничества с Portmone.com стало якобы уличение системы платежей в мошенничестве.
В то же время, по словам маркетинг и PR менеджера Portmone.com Юлии Кащенко, «Приватбанк» перестал обслуживать клиентов Portmone.com безосновательно и без предупреждения, при этом, не пояснив причину своих действий руководству компании.
Кащенко также заверила, что никаким мошенничеством Portmone.com не занималась. Более того, официального обвинения от «Приватбанка» в компанию не поступало.
Примечательно, что такая «война» отразилась на абонентах мобильной связи, которые пополняют счет с помощью Portmone.com, поскольку платежи за услуги мобильной связи не поступают операторам.
Стоит отметить, что операторы связи не информировали абонентов о невозможности расчета с помощью Portmone.com через «Приватбанк».
Напомним, что Portmone.com является самой крупной украинской системой электронной доставки и оплаты счетов.
Источник: Prostobankir.com.ua
< Предыдущая | Следующая > |
---|