Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Зачем российские банки осваивают социальные сети

банки

frame-dollary2Любой участник проекта «Одноклассники» с недавних пор может с помощью теста выяснить, какому литературному персонажу соответствует его любовный темперамент. Женские персонажи:  Кармен, Клеопатра, Джульетта или Снежная Королева. Мужчины могут стать Ромео, Отелло, Казановой или Онегиным. Тест пользуется популярностью. Его прошли около 3,3 млн человек.

 

Этот тест разработал и запустил в «Одноклассниках» Нордеа банк, который осенью провел имиджевую рекламную кампанию под слоганом «Потому что любим. Потому что Нордеа». Тест — часть этой кампании. Сейчас, по данным самого банка, из ста потенциальных клиентов бренд «Нордеа» знают лишь 10 человек. А после проведения акции в «Одноклассниках» в банке надеются увеличить узнаваемость как минимум вдвое.

 

Эксперты оценивают затраты банка на подобную акцию в несколько десятков тысяч долларов с учетом вознаграждения психологу на составление теста, разработку программного приложения и затрат на размещение в сети.

 

Банки, как и многие другие компании, в последнее время активно рекламируются в социальных сетях. Осенью прошлого года банк «Уралсиб» совместно с компанией Gameland в сети Vkontakte.ru запустили игру «Счастливый фермер». Для развития собственной виртуальной фермы игроки могли использовать виртуальные кредиты и депозиты «Уралсиба». Результаты поразили самих банкиров. За два месяца они получили порядка 1,5 млн уникальных контактов с брендом, а число посетителей корпоративных сайтов «Уралсиба» выросла в разы.

 

Еще примеры? В канун 2010 года в «Одноклассниках» Сбербанк провел акцию «Подари новогоднюю свечу другу», в которой участвовали 7,3 млн человек, отправивших 54 млн виртуальных новогодних свечей своим друзьям. Таким образом Сбербанк пытался привлечь внимание молодой аудитории к продуктам и услугам и повысить лояльность к бренду.

 

Финансовые организации, как и другие компании, давно стараются использовать нестандартные способы коммуникаций со своими потенциальными клиентами. «Если Нордеа банку удалось сделать такое приложение вирусным, они молодцы, значит можно ожидать значительного охвата аудитории», — говорит Евгений Этин, гендиректор коммуникационной компании Promo Interactive.

 

Но, по его словам, ничего, кроме названия банка, люди не запомнят. Более удачным примером рекламы в сетях Этин считает кампанию «АльфаСтрахования», которая предлагала пользователям «Одноклассников» застраховать свои фотографии от плохих оценок. Компания достигла двойного результата: повысила узнаваемость своего бренда и дала возможность пользователям сети протестировать свои услуги.

 

Сотрудник пресс-службы ВТБ24 Алексей Гиязов говорит, что расходы корпораций на рекламу в социальных сетях пока составляют менее 0,1% всех расходов на рекламу в интернете. Акции в социальных сетях направлены прежде всего на повышение имиджа компании, общение и развитие каналов обратной связи с клиентами. Российская аудитория Facebook за последние шесть месяцев выросла с 1,1 млн до 2,9 млн человек. Такими же темпами будет расти и реклама в сетях, предсказывает Гиязов.


Источник: Forbes.ru

 


Новости по тегам:
PDF Печать E-mail
( 0 Votes )
 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99