"Почта России" оштрафована за несоблюдение сроков доставки
23 июля столичный арбитраж постановил оштрафовать ФГУП "Почта России" за нарушение сроков доставки корреспонденции по России. Таким образом, суд удовлетворил требования Роскомнадзора по Костромской области, который обвинял "Почту России" в несоблюдении сроков передачи ускоренной почты EMS по России.
Основывались требования Роскомнадзора на результатах проведенного ведомством эксперимента. Так, в ходе проверки Роскомнадзор отправил 10 экспресс-отправлений "EMS Почта России" из Костромы в разные регионы РФ. Лишь шесть из них были доставлены вовремя. В результате Роскомнадзор представил суду протокол о соответствующем нарушении. Тем временем представитель "Почты России" замечал, что у Роскомнадзора по Костромской области нет полномочий проводить проверки в других регионах, а также ссылался на несвоевременное составление протокола о нарушении.
Напомним, с наступлением 2010 года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев, из-за чего продавцы многих интернет-магазинов и интернет-аукционов отказывались продавать товары российским покупателям. Проблемы тогда коснулись не только обычных посылок, но и доставляемых службой экспресс-доставки "Почты России" — EMS. В марте на ebay-forum.ru, который объединяет покупателей товаров иностранных интернет-магазинов, в том числе самого eBay, появилось открытое письмо, в котором сообщалось о проблемах "Почты России". "С начала текущего года доставка EMS-отправлений из Китая и США теперь может достигать двух месяцев", — говорилось в документе. "Моя посылка была отправлена из США 22 января. На сайте "Почты России", где можно отслеживать отправление, указывается, что операция импорта была совершена 31 января. Но таможне посылка была передана только 14 февраля, то есть две недели спустя. 20 февраля посылка покинула место международного обмена, но до сих пор я ее так и не получила", — жаловалась одна из участниц форума.
Источник: Коммерсантъ
< Предыдущая | Следующая > |
---|