А что вам нравится в вашем банке?
Как показал опрос Triodos Bank, двое из пяти опрошенных не удовлетворены или безразлично относятся к банку, услугами которого они пользуются в данный момент.
Почти 40% респондентов вообще не стали бы рекомендовать свой банк по причине низкого уровня обслуживания, в то время как 37% недовольны финансовыми излишками, такими как бонусами для сотрудников и чрезмерными прибылями. 29% признали, что в банке к ним относятся не по-человечески.
Такое широко распространенное крушение иллюзий связано с небрежностью при выборе банка. Согласно результатам исследования, лишь 6% клиентов выбирают банк, ориентируясь на его стандарты обслуживания. Вместо этого каждый пятый респондент выбрал банк из-за его близости к дому или месту работы, а 19% - из-за большого количества отделений. Больше 10% опрошенных до сих пор пользуются счетом, который завели для них родители.
Для шести из десяти клиентов важно, чтобы банк обладал вышеозначенными качествами, однако мало кто руководствуется этим при выборе банка.
< Предыдущая | Следующая > |
---|