Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Британский финрегулятор обязал банки изменить отношение к жалобам клиентов

barclaysБританский финансовый регулятор назвал неприемлемым отношение банковского сектора к жалобам потребителей, сообщает The Times.

 

Управление по финансовому регулированию и надзору (FSA) заявило, что пять ведущих банков Британии должны коренным образом изменить принципы работы с жалобами. Против двух банков регулятор начал расследования, грозящие крупными штрафами.

Сотрудники телефонных информационных центров и банковских отделений систематически игнорируют жалобы либо некачественно проводят расследования, даже в случаях явной неправоты банка, говорится в докладе FSA. Регулятор также установил, что стимулирующие программы поощряют заинтересованность сотрудников в продаже финансовых продуктов, но не в урегулировании жалоб. В некоторых случаях сотрудники получали указания максимально снижать размеры компенсаций клиентам.

 

По данным британской Службы финансового омбудсмена, потребители чаще всего жалуются на банки Lloyds, Barclays, RBS, Abbey и HSBC.

Источник: UABanker

Новости по тегам:
PDF Печать E-mail
( 0 Votes )
 

Читайте статьи по теме

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99