Регистрация ФЛП

Автор: Vladislav
31.07.2017 13:11

Самый простой и удобный способ открыть свое дело – это зарегистрировать физическое лицо в качестве предпринимателя, то есть процедура ФНЛ.

Сама по себе регистрация ФЛП проходит быстро и легко, нежели сравнивать процедуру с юридическим лицом. К тому же ведение дел по форме ФЛП довольно удобно, относительно сборов налогов и подготовки бумаг. Ведь в этом случае бизнесмен становится плательщиком единого налога, который может быть процентом от оборота, либо фиксированной ставкой. Еще по этой форме достаточно упрощенной будет бухгалтерский учет. Проводится регистрация ФНЛ в налоговой инспекции по месту жительства, указанному в паспорте.

Преимущества регистрации

После завершения процедуры регистрации ФЛП, предприниматель получает возможность платить налоги по более упрощенной схеме. А если в штате у начинающего бизнесмена еще нет штата сотрудников, то налоговый сбор он может оплачивать каждый квартал. Предприниматель, который зарегистрировался, как физическое лицо, может работать, оплачивая фиксированный или единый налог. Кроме этого, ему не нужно платить другие виды налогов, которые применимы к юридическим лицам, например, налог на прибыль. А еще регистрация по такой схеме упрощает обналичивания денег, оформление некоторых документов и ведение бухгалтерской документации.

Подготовка для регистрации ФЛП

Для регистрации необходимо при себе иметь идентификационный код, паспорт и его копию, а также подать сведения о сфере деятельности будущего бизнеса. Если оформлением документов будет заниматься доверенное лицо, то человеку необходимо лично обратиться к нотариусу и подписать бумаги, которые временно передают его права другому лицу.

Первое с чего начинают подготовку документов – это с оформления бумаг по месту жительства, например, в комитете муниципального совета или местной администрации, где потребуется представить свой код и паспорт. Далее необходимо оплатить регистрационный сбор, после этого физическое лицо получает личный лицевой счет, обычно это происходит в администрации.

Следующим этапом сбора документов является оформление в налоговой инспекции и пенсионном фонде. По упрощенной схеме оформляют предпринимателя в районном пенсионном фонде. Большую часть бумаг потребуется предоставить в налоговую службу, на что может уйти минимум 2-3 дня. Только после этого, частный предприниматель в налоговой на руки получает свидетельство о работе по единому налогу, а также справку о том, что он поставлен на учет.

Это все обязательные процедуры, чтобы оформить физическое лицо предпринимателем. Помимо этого, бизнесмену потребуется изготовить печать, для этого необходимо предоставить разрешение из органов министерства внутренних дел. Завершающий этап оформления – это пополнение своего счета в банке и начало рабочего процесса в качестве предпринимателя.

Некоторые нюансы оформления бумаг

Чтобы регистрация ФОП прошла быстро и без проблем, необходимо знать основные требования составления справок и важных бумаг. Например, каждый документ может заполняться на украинском или русском языке, но заявление о государственной регистрации составляется только на украинском. Каждая буква должна быть написана четко и только печатными буквами, при необходимости информацию предоставляют в электронном виде.
Категорически запрещается дописывать что-то в документе, подтирать теркой, исправлять или маскировать корректором, иначе документ станет недействительным. Нельзя при составлении заявления и других справок допускать любые ошибки, будь-то арифметические или орфографические. Буквы не должны иметь дефектов, чтобы каждый работник с легкостью мог прочесть написанное. Если будущий предприниматель подает документы в электронном виде, то каждое поле заполняется строго по требованиям законодательства. Заявитель подписывает заявление о регистрации и подает в соответствующий орган.

Печать
 

Читайте статьи по теме

Рассвет.ТВ (видео)




Смотреть другие видео/новости…

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?