Типы сайтов
Автор: Vladislav 06.08.2020 23:54
Без своего сайта сейчас не сможет существовать ни одна компания - это обязательный элемент рекламной кампании, без которого шансы на успех предприятия будут минимальными.
Для того, чтобы как можно лучше представить себя в сети, необходимо выбрать подходящий сайт - при выборе руководствуйтесь как текущими, так и потенциальными планами компании. Рекламное агентство Best Marketing создает сайты на разных платформах.
Чем отличаются сайты?
Прежде всего размером и назначением. Не каждому предприятию нужен огромный корпоративный сайт, где его деятельность будет описана максимально подробно. Некоторые сайты совсем не предназначены для длительного использования и используются для конкретного предложения, другие - являются дополнением к другим сайтам той же компании.
Все виды сайтов по-своему полезны, но определить, какой нужен именно вам, можно через следующие пункты проверки:
-
Как много информации требуется разместить на сайте?
-
Какова его цель - информационная или коммерческая?
-
Страница создаётся на перспективу или на краткий период?
Определившись с этим, можно ориентироваться на другие критерии - стоимость разработки, сочетание с уже имеющимися у компании сайтами, если такие есть.
Корпоративный сайт
Это самый распространённый тип сайта для бизнеса - он большой, подробный, информативный, включает в себя всё, что нужно клиенту. Его разработка будет стоить недешево, зато его можно будет использовать весь срок существования компании, внося незначительные изменения.
Такой интернет-ресурс нужен в основном большим компаниям, оказывающим услуги. Как правило, услуги не дешевые - это строительные работы, грузоперевозки, изготовление чего-либо на заказ и т.д. Если у вас не очень масштабное предприятие, то создание корпоративного сайта может оказаться лишней тратой.
Интернет-магазин
Не менее популярный вид сайтов. Известно, что как минимум половина бизнеса находится в продажах, потому интернет-магазин незаменим, если вы что-то продаёте. У всех таких сайтов одна структура, напоминающая виртуальные полки магазина. Основное их назначение - дать покупателю дистанционно выбрать и заказать товар.
Также на сайте интернет-магазина могут быть элементы других типов сайтов - информационные статьи, сведения о компании.
Сайт-визитка
Простой и дешёвый, годится для презентации компании или даже физлица, оказывающего услуги. Такой сайт состоит из одной страницы, где максимально кратко, но очень привлекательно описываются преимущества сотрудничества с владельцем сайта или красочная презентация его основного предложения. Для длительного использования не подходит.
Лендинг (Landing page)
Этот тип сайтов часто путают с визиткой, но это совсем разные вещи. Лендинг предназначен строго для продажи или презентации одного предложения. Весь сайт в виде одной страницы с несколькими блоками внимания и, возможно, спойлерами, посвящён одному товару, услуге и т.д. с целью продать его.
Лендинг - всегда коммерческий сайт, потому если у вас нет уникального предложения, которое можно показать в такой оболочке, лучше выбрать другую рекламную стратегию.
Сайт-блог или информативный сайт
Обычно такие страницы используются как дополнение к коммерческим - привлекают новую аудиторию, создают положительный имидж компании и подталкивают посетителей к покупке, информируя. Блог должен быть наполнен интересным, уникальным и желательно SEO-оптимизированным материалом - как печатным, так и медийным (видеоролики, фотографии).
Чем более разнообразной, интересной и полезной будет информация на таком сайте, тем лучше будет эффект привлечения новой аудитории.
На странице https://www.bestmarketing.com.ua/kejsy/primery-sajtov/ можно ознакомиться с примерами сайтов, сделанными на разных платформах. Любой способ верстки выполняется на профессиональном уровне, обеспечивая стильный дизайн, простоту доступа и удобство использования.
< Предыдущая | Следующая > |
---|