Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Создание успешного логотипа

Автор: Vladislav
21.08.2019 22:42

Если вы считаете, что ваш бизнес почти готов к успеху, для достойного представления бренда вам еще необходимо разработать идеальный логотип.

 

Правильно созданный логотип создаст позитивные ассоциации между вашей компанией и целевой аудиторией в виде визуальной подсказки.

На первом этапе следует разобраться какой вид логотипа подходит компании для успешного внедрения на рынок.

Какие существуют типы логотипов?

Существует три основных категории логотипов: изображения, слова и комбинации. Данные категории можно разделить на следующие группы:

1. Торговые марки - или графические знаки. Это логотипы, состоящие из графического символа или значка, который представляет идеологию бренда. Такой знак может рассказать историю бренда, и проинформировать клиентов о деятельности компании.

Торговые марки легко запоминаются клиентам, ведь с их помощью можно отправить быстрое и четкое сообщение вашей аудитории.

Кроме того, простота дизайна хорошо смотрится на разных носителях (визитных карточках или фирменных бланках).

Однако, новым брендам стоит с осторожностью использовать этот вид лого. Если графический символ компании не сможет достаточно рассказать о бренде целевой аудитории, она потеряет интерес к нему.

2. Абстрактные логотипы, которые состоят только из символа, специально созданного для компании. Этот тип изображения должен быть уникальным и призван выразить что-то конкретное в вашем бренде.

Поскольку абстрактный логотип не ограничивается реальным объектом или изображением, у компании существует множество возможностей для того, чтобы выразиться. Если бренд производит несколько разных продуктов, хорошо продуманный абстрактный знак может быть стать идеальным логотипом для него.

Но не стоит забывать, что логотип с чрезмерной детализацией в дизайне может выглядеть по-другому при печати с разными разрешениями. Поэтому разработку логотипа лучше доверить профессиональному дизайнеру, который понимает, как взаимодействуют шрифты, цвета и формы.

3. Логотипы – персонажи, которые могут стать визуальным представителем вашего бизнеса, и большая часть рекламы будет сосредоточена вокруг них.

Персонажи часто вызывают у потенциальных клиентов чувство доверия к компании, которое способствует созданию запоминающегося бренда. Но такой тип логотипа подходит не всем бизнес-проектам.

4. Текстовые логотипы, которые состоят из названия компаний, монограммы или инициалов с заданным конкретным шрифтом.

Словесный знак совершенно ясно даёт понять, какую компанию представляет логотип. Поскольку весь дизайн такого лого написан буквами, его легко перенести на любой носитель.

Кроме того, если название компании бросается в глаза, это идеальный способ использовать его в целях брендинга.

5. Буквенный лого – монограмма.

Этот вид логотипов основан на типографике, где длинное фирменное наименование можно переделать в узнаваемую идентичность бренда.

Логотип-монограмма может стать отличным вариантом, нового бренда, которому необходимо получить свое имя.

6. Комбинированные логотипы, которые объединяют изображения, слова в свой дизайн.

Такие лого могут состоять из разной комбинации изображений и слов. Они универсальны и могут передать любое послание.

Подобная комбинация в лого также позволяет легко проводить ребрендинг.

7. Логотип-эмблема, который состоит из шрифта, расположенного внутри рамки. Их часто используют университеты и правительственные организации.

Что важно при создании логотипа?

В дизайне логотипа, следует придерживаться четких и определенных задач. Перед разработкой фирменного знака специалистам следует изучить сильные стороны компании, её цели, рынок и конкурентов. Поэтому заказчику крайне важно четко и подробно заполнить бриф (вопросник) для разработчиков.

При создании логотипа профессиональные дизайнеры и маркетологи целенаправленно работают над достижением поставленных целей, чтобы достичь максимально эффективного результата.

Любой может создать логотип, но мало кто знает, как создавать выигрышные бренды.

Создание логотипа для бренда требует определенных знаний, навыков, опыта, самоотдачи и командной работы. Доверив свой бренд профессионалам уже через несколько дней, компания получит по-настоящему уникальный логотип с индивидуальностью и стратегической ориентацией.

 

Читайте статьи по теме

Євробачення 2022 (відео)




Дивитися інші відео/новини…

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99