Завод Mutlu: история, развитие, достижения
Автор: Vladislav 20.07.2019 00:29
Promotion
История развития одного из крупнейших аккумуляторных заводов в мире Mutlu достаточно интересна и поучительна. В своё время владельцы компании не побоялись сделать передовые шаги, и выбрать альтернативный вариант производства аккумуляторной продукции. Лучшие решения дожили до наших дней, и используются в производстве прямо сейчас. Но, изначально это была не очень большая мануфактура, по ручной сборке стартерных аккумуляторов для внутреннего рынка. Аккумуляторы данного завода имеют большой спектр разнообразия и могут быть использованы как для легковых автомобилей так и для всех типов коммерческих видов транспорта и сельськохозяйственной техники, катеров, лодок, мотоциклов и т.д.
Начало 21 столетия
Осторожные попытки заменить сурьму кальцием велись многими производителями аккумуляторной продукцией. Но, одними из первых, кто серийно начал выпуск положительных и отрицательных кальциевых электродов были турки. И это было очень мудро. Так как минерал лучше удерживал влагу в электролите, не доводил жидкость до состояния кипения во время полного заряда и позволял делать свинцовые пластины особенно тонкими, без риска их разрушения. С 2001 года торговая марка Mutlu начала ассоциироваться в мире с современными технологиями удачно воплощенными в реальность автомобильного источника питания.
В 2008 году компания сделала ещё один важный прорыв в производстве, разработала, протестировала и запустила в серию АКБ Mutlu EFB. В мире только начали производить машины с функцией мотора Start&Stop, а турецкий производитель уже позаботился о том, чтобы водители имели возможность купить соответствующую по качеству батарею. Кроме этого, производители машин использовали новую и проверенную на качество разработку компании, чтобы комплектовать свои машины подходящими АКБ.
Год спустя, линейка средних источников питания снова прошла модернизацию и получила дополнительное улучшение. В состав свинцовых пластин, кроме кальция стали добавлять небольшое количество серебра. Изделия были в первую очередь рассчитаны на городской тип поездок. Где короткие пробеги по городу не всегда могли восстановить потраченную на пуск мотора электрическую энергию. И снова турки оказались правы, потребность именно в таких аккумуляторах в странах Европы и СНГ была особенно актуальна.
< Предыдущая | Следующая > |
---|