Смарт-шопинг, или как извлечь из покупок вещей максимальную выгоду
Автор: Vladislav 29.05.2019 09:36
Вам наверняка знакома ситуация, когда два человека с одинаковыми доходами позволяют себе совершенно разные уровни подхода к жизни. Один сводит концы с концами, живет от получки до получки, а другой любит путешествовать, ярко одевается и часто развлекается. Все дело в том, что у каждого из них своя программа траты денег. Первый не умеет руководить собственным капиталом, всюду переплачивает, приобретает ненужные товары, а второй, скорее всего, знает о смарт-шопинге.
Как бы мы ни относились к эпохе потребления, нам никуда не деться от системы, поэтому вместо того, чтобы ругать ее и перечислять все ее пагубы, целесообразнее вынести из нее максимальную пользу, и смарт-шопинг – новый инструмент в вопросах потребления – в этом нам поможет. Окружающий мир пестрит разными товарами, буквально охотится за нашими деньгами, поэтому важно в этом изобилии уметь грамотно подойти к покупкам.
Покупай вовремя
Помни, что стоимость жизни куда выше, чем стоимость очередного наряда, и терпеливо копить всю жизнь на что-то, как это делают прилежные мальчики, – большая ошибка. Вероятность того, что купленная вещь не принесет желанного результата, слишком высока. А если даже и принесет, потраченное время никогда не окупит пользу покупки. Покупай только то, что можешь купить здесь и сейчас, покупай то, что сегодня волнует твое сердце и душу, а завтра изменится мода, случится инфляция, поменяются твои вкусы.
Освой кэшбэк
Самое хитрое изобретение маркетологов – это кэшбэк, то есть система лояльности, суть которой заключается в том, чтобы часть потраченных денег возвращалась клиенту в виде всяческих бонусов, акций и подарочных купонов. Тщательно изучив этот инструмент, можно направить его против маркетологов и превратить шопинг в способ заработка. Грамотно изучив программы различных кредитных карт и их условия, можно возвращать до 30 % всех потраченных денег.
Совершай покупки в интернете
Уже давно доказано, что торговые центры полны ловушек. Для того, чтобы вызволить у посетителей последние деньги, в ход пускают приятную музыку, распыляют соблазнительные ароматы, выставляют манящие баннеры, – словом, всячески пытаются усыпить бдительность. В интернете вы избавлены ото всех этих приемов маркетологов, и руководствуетесь исключительно здравым смыслом.
Приняв во внимание все эти советы, вы забудете о разорительных походах в магазин, а покупка новой вещи будет приносить вам только удовольствие.
< Предыдущая | Следующая > |
---|