Важность смм для бизнеса
Автор: Vladislav 22.01.2019 22:03
Каждый день листая ленту фейсбука, вконтакте, инстаграма и других популярных социальных сетей мы наталкиваемся на статьи рекламного характера и не только. Казалось бы, что наша жизнь стала невозможной без использования искусственного заменителя общения и информации. Именно поэтому с 2009 года родилась профессия СММ-щика, которая активно развивается до сих пор. В данной статье мы поговорим о том, что же такое социальные сети и с чем их едят, почему важно использовать СММ в вашем бизнесе и сделаем некоторые выводы по дальнейшему развитию этого направления.
Что же такое социальные сети?
Это некая платформа, которая предназначена для построения или организации социальных взаимоотношений между людьми в Интернете. Простыми словами это некие общался, где люди могут знакомиться, общаться, передавать друг другу информацию и так далее. Именно при помощи социальных сетей достигается вирусность товара/услуги обределенной компании.
Почему важно вести социальные сети при организации бизнеса и сколько ресурсов нужно выделять на СММ?
Именно СММ направлению стоит выделять большое количество временных и финансовых ресурсов. Конечно, для каждой сферы эти цифры могут быть относительными и рассчитываться индивидуально согласно целям компании. Но все же есть определенные стандарты, придерживаясь которых можно выйти на желаемый результат и даже превзойти его. Много интересного об этом можете найти на SMM Blog.
Социальные сети - это мировая паутина информационных связей, которыми активно пользуются участники. Для каждого бизнеса нужно строить индивидуальную маркетинговую воронку продаж. Рассмотрим это на простом примере по продаже шариковых ручек. Вы запустили платную рекламу и получили 10 000 показов вашего товара. 2000 человек заинтересуются ручкой и перейдут по рекламе. 500 человек полистают сайт от А до Я. 150 человек позвонят или напишут вам для уточнения деталей покупки. И 50 человек осущесвлять покупку. А если еще кому-то ваша ручка понравится и этот человек сделает репост(поделится) товаром с друзьями - вы получите дополнительный, бесплатный трафик и новых клиентов.
Сегодня существует большое количество разных способов рекламы в социальных сетях. Давайте рассмотрим несколько из них:
- Перископ - подходит для компаний с большим рекламным бюджетом. Рекламирование товара/услуги в прямом эфире.
- Фейсбук, Вконтакте - реклама для всех!!! Считается масмаркетом для всех компаний, не зависимо от расы, пола, бюджета и прочего. Есть возможность создания персональной страницы компании и продвижения по всей сети.
- Ютуб - дорогостоящее удовольствие, но пожалуй наиболее результативное. При помощи данной соц. сети можно увеличивать лояльность к бренду и максимально располагать потенциальных клиентов к покупке.
ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы ваша компания была во всех наиболее популярных социальных сетях и активно велась на протяжении всего жизненного цикла компании. Это позволит привлечь дополнительное внимание со стороны возможных клиентов и увеличит охват показов.
Подводя итоги статьи хочется еще раз акцентировать ВНИМАНИЕ на организации СММ процесса и внедрения на новый уровень развития компании.
< Предыдущая | Следующая > |
---|