Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Наружная реклама и её разновидности

Автор: Vladislav
21.08.2018 12:05

Promotion

 

В городской суете наиболее эффективным методом привлечения внимания целевой аудитории является наружная реклама. Такой мегаполис как Киев наполнен огромным количеством туристов, пешеходов и водителей и каждый из них обращает внимание на рекламные щиты, вывески, стелы и другие рекламные объекты. Каждый из этих инструментов маркетинга может обеспечить любой компании хорошее продвижение на рынке.

Виды наружной рекламы

В зависимости от места размещения рекламы, особенностей целевой аудитории и спецификой маркетинговой компании наружную рекламу делят на следующие виды:

  • Билборды – это самый распространенный вид рекламы, который может значительно повысить объем продаж компании. Благодаря внушительным размерам, доступности, хорошему расположению и универсальности рекламные щиты могут активно продвинуть любой товар или услугу.
  • Вывески, с помощью которых обычно оформляют входную группу компании. В их дизайне используются элементы фирменного стиля и простые графические изображения. Чтобы вывеска хорошо работала она должна впечатлять клиентов и запоминаться.
  • Крышные конструкции в основном используют для размещения названия бренда с помощью больших букв и объектов. Это довольно дорогостоящий вид наружной рекламы, поэтому при его разработке и оформлении недопустимо делать ошибки. Крышная конструкция считается наиболее эффективным видом рекламы, который формирует имидж компании.
  • Лайтбоксы – световые короба. Они представляют собой прозрачные боксы с подсветкой внутри которых располагается рекламный плакат. Светящиеся конструкции наиболее эффективны в многолюдных местах, например, в торговых центрах. Также лайтбоксы хорошо привлекают внимание в вечернее и ночное время за счет своей подсветки.
  • Растяжки. Их устанавливают над проезжей частью или на площади. Этот вид рекламы довольно дорогостоящий, но при качественном дизайне затраты на него должны окупиться.
  • Объемные буквы могут быть оснащены подсветкой или вращающим механизмом. При разработке букв следует уделить внимание шрифту, размеру и цветовой гамме.
  • Штендер – это один из наиболее бюджетных видов наружной рекламы, который представляет собой выносную рекламную конструкцию. По размеру штендер может быть разным, его можно переносить на разные локации и дополнить подсветкой.
  • Призматрон представляет собой динамичный рекламный щит с проворачивающимися сегментами. Он сразу привлекает внимание аудитории и может размещаться на улице и в помещениях.
  • Стела, коротая используется чаще для обозначения месторасположения офиса компании или торговых точек.

Также к элементам наружной рекламы можно отнести уличные шатры, зонты, уличную мебель.

Как разработать наружную рекламу

Изготовление качественной наружной рекламы требует наличие опыта, навыков и знаний в сфере дизайна, маркетинга, психологии и полиграфии. Важно грамотно подобрать вид рекламного объекта, разработать яркий и привлекательный дизайн с полезным и понятным наполнением и правильно разместить рекламу. Для того чтобы наружная реклама была максимально эффективна следует обращаться к профессионалам. Наша компания в г. Киев с командой специалистов сможет за приемлемую стоимость качественно расположить любую рекламную информацию и создать эффективный объект наружной рекламы.

 

Читайте статьи по теме

Євробачення 2022 (відео)




Дивитися інші відео/новини…

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99