Наружная реклама и её разновидности
Автор: Vladislav 21.08.2018 12:05
Promotion
В городской суете наиболее эффективным методом привлечения внимания целевой аудитории является наружная реклама. Такой мегаполис как Киев наполнен огромным количеством туристов, пешеходов и водителей и каждый из них обращает внимание на рекламные щиты, вывески, стелы и другие рекламные объекты. Каждый из этих инструментов маркетинга может обеспечить любой компании хорошее продвижение на рынке.
Виды наружной рекламы
В зависимости от места размещения рекламы, особенностей целевой аудитории и спецификой маркетинговой компании наружную рекламу делят на следующие виды:
- Билборды – это самый распространенный вид рекламы, который может значительно повысить объем продаж компании. Благодаря внушительным размерам, доступности, хорошему расположению и универсальности рекламные щиты могут активно продвинуть любой товар или услугу.
- Вывески, с помощью которых обычно оформляют входную группу компании. В их дизайне используются элементы фирменного стиля и простые графические изображения. Чтобы вывеска хорошо работала она должна впечатлять клиентов и запоминаться.
- Крышные конструкции в основном используют для размещения названия бренда с помощью больших букв и объектов. Это довольно дорогостоящий вид наружной рекламы, поэтому при его разработке и оформлении недопустимо делать ошибки. Крышная конструкция считается наиболее эффективным видом рекламы, который формирует имидж компании.
- Лайтбоксы – световые короба. Они представляют собой прозрачные боксы с подсветкой внутри которых располагается рекламный плакат. Светящиеся конструкции наиболее эффективны в многолюдных местах, например, в торговых центрах. Также лайтбоксы хорошо привлекают внимание в вечернее и ночное время за счет своей подсветки.
- Растяжки. Их устанавливают над проезжей частью или на площади. Этот вид рекламы довольно дорогостоящий, но при качественном дизайне затраты на него должны окупиться.
- Объемные буквы могут быть оснащены подсветкой или вращающим механизмом. При разработке букв следует уделить внимание шрифту, размеру и цветовой гамме.
- Штендер – это один из наиболее бюджетных видов наружной рекламы, который представляет собой выносную рекламную конструкцию. По размеру штендер может быть разным, его можно переносить на разные локации и дополнить подсветкой.
- Призматрон представляет собой динамичный рекламный щит с проворачивающимися сегментами. Он сразу привлекает внимание аудитории и может размещаться на улице и в помещениях.
- Стела, коротая используется чаще для обозначения месторасположения офиса компании или торговых точек.
Также к элементам наружной рекламы можно отнести уличные шатры, зонты, уличную мебель.
Как разработать наружную рекламу
Изготовление качественной наружной рекламы требует наличие опыта, навыков и знаний в сфере дизайна, маркетинга, психологии и полиграфии. Важно грамотно подобрать вид рекламного объекта, разработать яркий и привлекательный дизайн с полезным и понятным наполнением и правильно разместить рекламу. Для того чтобы наружная реклама была максимально эффективна следует обращаться к профессионалам. Наша компания в г. Киев с командой специалистов сможет за приемлемую стоимость качественно расположить любую рекламную информацию и создать эффективный объект наружной рекламы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|