Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Как дизайн пуш-уведомления влияет на CTR?

Автор: Vladislav
10.07.2018 12:10

Оформление рекламного сообщения – один из важных факторов эффективности всей кампании. От того, насколько месседж привлекателен, насколько цепляет внимание пользователя, зависит показатель кликабельности.

 

 

Опыт проведения маркетинговых кампаний с участием push-уведомлений показал, что одна лишь смена картинок в сообщениях способна уже значительно повысить CTR рассылки. Разберемся подробнее с тем, как это работает.

Принцип разнообразия

Не все маркетологи обращают внимания на детали, а ведь успех каждого рекламного инструмента состоит из мелочей. Так, в качестве картинки в пуш-сообщениях порой используют однотипные изображения, например, логотип фирмы. Статистика, однако, говорит не в пользу такого подхода. Первые «пуши» подобной кампании могут иметь высокий отклик, но постепенно CTR рассылок падает, заинтересованность подписчиков снижается.

Пример одного информационного ресурса показал, насколько разительным может быть отличие в результатах двух подходов к рассылке:

  • с однотипными картинками;

  • с разными изображениями для каждой рассылки.

CTR после смены политики компании изменился с 5-10% до 15-25%, то есть, упал почти в три раза.

Графическое изображение – это первый элемент, на который обращено внимание пользователя. Яркая, интересная картинка невольно вызывает интерес. В разнообразии всегда есть эффект неожиданности, а все новое притягивает.

Большие картинки

Функционал современных продвинутых push-сервисов позволяет варьировать не только вид изображения, но и его размер. Так, в сервисе Gravitec.net есть возможность использовать большие картинки для десктопных и мобильных рассылок. Размер большого изображения - 360х240 пикселей, в отличие от стандартного 192х192 пикселя.

Альтернативный метод взаимодействия с аудиторией позволяет дополнительно разнообразить сообщения сайта, обратить внимание на особенно важные темы (товары, новости). Для отдельных категорий веб-ресурсов большие картинки помогают выгоднее, детальнее представить свой продукт (например, новое блюдо ресторана).

Статистика по CTR на стороне больших картинок. В рабочие дни большее количество кликов припадает именно на большие изображения (по сравнению со стандартным видом пуш-сообщений). Так, обычные push-уведомления закрывают на 5-10% чаще, чем «пуши» с большими картинками.

Кнопки в пуш-уведомлении

Еще один метод привлечь внимание и интерес аудитории – использовать кнопки в push-сообщении. Эту функцию задействуют в различных акциях, опросах, она позволяет задержать внимание пользователя, предлагает ему сделать осознанный выбор.

Соответственно, если подписчик нажал на одну из двух дополнительных кнопок в уведомлении (например, «Да» или «Нет»), значит он с большой вероятностью ознакомился с текстом послания и был заинтересован им.

Данная техника помогает:

  1. Выявить заинтересованную в тематике месседжа аудиторию;

  2. Дополнительно заинтересовать пользователя;

  3. Сегментировать базу подписчиков по определенным критериям.

Таким образом, дополнительные кнопки – это не только элемент дизайна, но и функцион

альный метод изучения аудитории сайта. Сегментация пользователей выявляет интересы отдельных групп, что позволяет отправлять нацеленные, тематические сообщения конкретным подписчикам.

Как видим, оформление push-уведомлений – это немаловажный аспект построения эффективной и востребованной рекламной кампании. Каждый элемент дизайна выполняет свою индивидуальную функцию, а их совмещение в рамках одной маркетинговой стратегии помогает разнообразить коммуникацию с клиентами, сделать ее интереснее.

 

 

Читайте статьи по теме

Євробачення 2022 (відео)




Дивитися інші відео/новини…

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99