Как дизайн пуш-уведомления влияет на CTR?
Автор: Vladislav 10.07.2018 12:10
Оформление рекламного сообщения – один из важных факторов эффективности всей кампании. От того, насколько месседж привлекателен, насколько цепляет внимание пользователя, зависит показатель кликабельности.
Опыт проведения маркетинговых кампаний с участием push-уведомлений показал, что одна лишь смена картинок в сообщениях способна уже значительно повысить CTR рассылки. Разберемся подробнее с тем, как это работает.
Принцип разнообразия
Не все маркетологи обращают внимания на детали, а ведь успех каждого рекламного инструмента состоит из мелочей. Так, в качестве картинки в пуш-сообщениях порой используют однотипные изображения, например, логотип фирмы. Статистика, однако, говорит не в пользу такого подхода. Первые «пуши» подобной кампании могут иметь высокий отклик, но постепенно CTR рассылок падает, заинтересованность подписчиков снижается.
Пример одного информационного ресурса показал, насколько разительным может быть отличие в результатах двух подходов к рассылке:
-
с однотипными картинками;
-
с разными изображениями для каждой рассылки.
CTR после смены политики компании изменился с 5-10% до 15-25%, то есть, упал почти в три раза.
Графическое изображение – это первый элемент, на который обращено внимание пользователя. Яркая, интересная картинка невольно вызывает интерес. В разнообразии всегда есть эффект неожиданности, а все новое притягивает.
Большие картинки
Функционал современных продвинутых push-сервисов позволяет варьировать не только вид изображения, но и его размер. Так, в сервисе Gravitec.net есть возможность использовать большие картинки для десктопных и мобильных рассылок. Размер большого изображения - 360х240 пикселей, в отличие от стандартного 192х192 пикселя.
Альтернативный метод взаимодействия с аудиторией позволяет дополнительно разнообразить сообщения сайта, обратить внимание на особенно важные темы (товары, новости). Для отдельных категорий веб-ресурсов большие картинки помогают выгоднее, детальнее представить свой продукт (например, новое блюдо ресторана).
Статистика по CTR на стороне больших картинок. В рабочие дни большее количество кликов припадает именно на большие изображения (по сравнению со стандартным видом пуш-сообщений). Так, обычные push-уведомления закрывают на 5-10% чаще, чем «пуши» с большими картинками.
Кнопки в пуш-уведомлении
Еще один метод привлечь внимание и интерес аудитории – использовать кнопки в push-сообщении. Эту функцию задействуют в различных акциях, опросах, она позволяет задержать внимание пользователя, предлагает ему сделать осознанный выбор.
Соответственно, если подписчик нажал на одну из двух дополнительных кнопок в уведомлении (например, «Да» или «Нет»), значит он с большой вероятностью ознакомился с текстом послания и был заинтересован им.
Данная техника помогает:
-
Выявить заинтересованную в тематике месседжа аудиторию;
-
Дополнительно заинтересовать пользователя;
-
Сегментировать базу подписчиков по определенным критериям.
Таким образом, дополнительные кнопки – это не только элемент дизайна, но и функцион
альный метод изучения аудитории сайта. Сегментация пользователей выявляет интересы отдельных групп, что позволяет отправлять нацеленные, тематические сообщения конкретным подписчикам.
Как видим, оформление push-уведомлений – это немаловажный аспект построения эффективной и востребованной рекламной кампании. Каждый элемент дизайна выполняет свою индивидуальную функцию, а их совмещение в рамках одной маркетинговой стратегии помогает разнообразить коммуникацию с клиентами, сделать ее интереснее.
< Предыдущая | Следующая > |
---|