Зачем нужны флаера: применение в рекламе
Автор: Vladislav 27.06.2018 17:14
Реклама – двигатель торговли, как ни крути. Чтобы донести до потребителя коммерческую информацию, большинство рекламодателей используют средства визуальной рекламы. Она может быть размещена на разных носителях – от экрана телевизора до огромного биллборда. Но такая реклама стоит немалых денег и обычно недоступна для среднего и малого бизнеса. Малый бизнес и индивидуальные предприниматели чаще всего останавливаются на печатной рекламе – полиграфии.
Зачем нужны флаера?
Флаер – это та же листовка небольшого размера (А6 или еврофлайер 210*99 мм), на которой печатается рекламная информация – текст и изображение - с одной или обеих сторон. Вы сами не раз держали в руках этот вид полиграфии, вытаскивали из почтового ящика, брали в руки у человека возле входа в метро. Почему этот вид полиграфии так популярен?
- Дешевизна. Это один из самых доступных видов полиграфической продукции, которая не требует больших расходов на производство. Самая дешевая печать флаеров на 100 штук может обойтись клиенту до 200 грн, что вполне выгодно по сравнению с печатью более дорогих буклетов или каталогов.
- Краткосрочность. Рекламные кампании с использованием флаеров длятся максимум 2-3 дня, но чаще всего рассчитаны на один день активного распространения. Но вы можете использовать их для курьерской рассылки в своем районе в любое время, как только у вас появится интересное коммерческое предложение.
- Эффективность. Цветное изображение (при условии, что оно скомпоновано правильно в соответствии с принципами зрительного восприятия и психологии потребителя) хорошо действует на сознание покупателя. Информацию на флаере легко прочитать, а сам бумажный носитель легко помещается в кармане.
- Скорость производства. Этот вид полиграфии изготавливается быстрее остальных. Срочная печать флаеров может занять всего несколько часов с момента вашего обращения в типографию. Средний срок изготовления без учета срочности – от 1 до 3 суток.
Эти положительные свойства рекламной продукции сохраняются при условии качественной печати. Как определить, что типография, с которой вы планируете работать, способна предоставить хороший результат?
Попросите образцы полиграфической продукции у печатников или у менеджера. Обратите внимание на основные параметры качества:
- плотность и свойства бумаги – это должна быть глянцевая/матовая мелованная бумага, изображение с обратной стороны флаера не просвечивается;
- качество нанесения краски – границы букв, линий, геометрических фигур должны быть четкими, по краям не должно быть наложения двух разноцветных плашек;
- передача цвета – хорошо видна на фотографиях людей, у которых кожа должна быть естественного телесного бежевого цвета без оттенка синего, красного или желтого.
Если вам нужна печать флаеров недорого, но быстро, обращайтесь в компанию «Днерпограф». Здесь готовы предложить качественную и оперативную полиграфию в Днепре с доставкой по городу и в регионы Украины Новой Почтой и другими действующими курьерскими службами. Сделать заказ или заказать бесплатную консультацию касательно печати вы можете на официальном сайте компании.
< Предыдущая | Следующая > |
---|