Особенности интернет-маркетинга
Автор: Vladislav 03.05.2018 18:41
С каждым годом интернет-маркетинг развивается все динамичней. Появляются новые стратегии и новые инструменты, которые призваны отвечать вызовам сегодняшнего времени и адаптировать методы классического маркетинга под условия ведения бизнеса в интернете.
Владельцы компаний все чаще обращаются за помощью к специалистам, которые помогают сформировать стратегию или провести ремаркетинг рекламной кампании. Хорошие результаты уже много лет демонстрирует Инфоюнион.
Онлайн-маркетинг имеет такие составляющие:
- Контекстная реклама.
- Прямой маркетинг.
- Вирусный.
- Партизанский.
- СЕО-оптимизация.
- Контент-маркетинг.
- Интернет-брендинг.
- Медийная реклама.
Контекстная реклама
При использовании этого вида рекламы объявление на посадочной странице имеет прямое отношение к ее содержанию. Контекстная реклама производится целенаправленно. То есть используется она только к тем пользователям, которые имеют высокий шанс стать клиентом. Интересы компании и пользователя должны пересекаться.
Контекстная реклама использует ключевые слова (анкоры), по которым обозначает сферы интересов пользователя, и в результате этого выводит соответствующие объявления.
Прямой маркетинг
Прямой производится посредством прямого общения между компанией и потребителем. Для того, чтобы заняться проведением прямого маркетинга, необходимо создать базу-данных потенциальных клиентов.
Вирусный маркетинг
В отличии от прямого, вирусный исключает прямое общение между компанией и потребителем. Использование вирусного маркетинга предусматривает распространение информации о товаре или услуге самими пользователями.
СЕО-оптимизация
Это общее название целого ряда методов, которые позволяют значительно увеличить посещаемость сайта посредством использования поисковых систем. Они включает себя как внешнюю работу (внешние ссылки, привлечения целевого трафика), так и внутренними (оптимизация «начинки» сайта для повышения его релевантности.
Партизанский маркетинг
Партизанский маркетинг – это комплексное название ряда действий, реализация которых отличается небольшими финансовыми затратами.
Контент-маркетинг
Это ряд действий по созданию полезного и интересного контента, который ставит за цель привлечение новых потребителей и завоевание доверия старых. Контент-маркетинг не имеет прямого рекламного влияния на потребителя, однако он может привлечь новых клиентов посредством постепенного повышения интереса к ресурсу.
Интернет-брендинг
Это комплекс методов, использование которых должно привести к повышению узнаваемости бренда в интернете. Фактически, интернет-брендинг охватывает все аспекты проведения интернет-маркетинга. Это одна из основных частей общей стратегии продвижения компании.
Медийная реклама
Медийная реклама отвечает за зрелищность рекламы. Она должна привлекать потенциально клиента посредством своего внешнего вида или формы.
< Предыдущая | Следующая > |
---|