Выгодно ли инвестировать в широкоформатную печать
Автор: Vladislav 26.02.2018 00:27
Печать флаеров – одна из самых популярных полиграфических услуг, без преувеличения. Маркетологи не обходятся без этих небольших, но значимых листовок, в продвижении маркетинговых стратегий компании. Малозатратное вложение позволит продвинуть бренд в массы и привлечь к себе внимание.
В чем особенность флаера, как рекламной продукции
Уровень конкуренции в любом бизнесе растет непрерывно. И чтобы держаться на плаву, необходимо постоянно говорить о себе, информировать потенциальных клиентов и акцентировать внимание на преимуществах сотрудничества. Если речь идет о конечном розничном потребителе, то привлечь его по-настоящему может только новизна предложения или же акции и бонусные программы лояльности. Флаер – оптимальный полиграфический продукт для распространения среди широких масс. На носителе небольшого формата достаточно поместить информацию о выгодном предложении с призывом обратить на это внимание, и контактной информацией. Так или иначе, раздаточный маркетинговый материал принесет свои плоды и косвенно повлияет на уровень продаж.
Выгода от широкоформатной печати
Широкоформатная печать http://sphinx-print.com/shirokoformatnaya-pechat/ на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в сфере услуг полиграфии. В отличие от календарей и флаеров, масштабные рекламные постеры и баннеры рассчитаны на более информативное наполнение. При этом распространение направлено на широкие массы, но путем устного визуализированного информирования. На баннер наносится информация, которую потенциальный клиент может увидеть в торговом центре, на уличных билбордах и т.д.
Даже самая небольшая типография http://sphinx-print.com/ готова предложить клиентам широкоформатную баннерную печать для различных сфер применения:
- брендирование автомобилей компании;
- вывески для фасадов с подсветкой и без;
- афиши для театров, концертных залов;
- панорамные носители на растяжках над пешеходной зоной или проезжей частью;
- стационарные и мобильные стенды.
Кроме того, оформление витрин не обходится без печати на носителях широкого формата. Это не обязательно рекламный текст – может быть и эксклюзивное дизайнерское оформление в преддверии праздника или переход в новый сезон.
Поскольку широкоформатная печать производится на специальных принтерах, такая услуга априори не может быть дешевой. Затраты материалов и сложность технического выполнения заказа – аргументирующие факторы ценообразования. Но такого рода носители прослужат заказчику не один год, тем самым можно говорить об окупаемости инвестирования в полиграфическую продукцию.
< Предыдущая | Следующая > |
---|