Інформаційно-аналітичний портал

Незалежного банківського рейтингового агентства

Independent bank rating Agency

Передбачити - означає керувати!

СВІЖИЙ НОМЕР
Смотрите телевизионные новости на портале ibra.com.ua   Курсы НБУ по состоянию на 1 октября - 100USD/UAH 2129.5636▼ 100EUR/UAH 2385.7501▼ 10RUB/UAH 3.2396▼ Курсы ЦБ РФ по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 1UAH/RUB 3.08549▼ Курсы ЦРБ ДНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65▲ EUR/RUB 72.9495▼ 1UAH/RUB 2.6▼ Курсы ЦРБ ЛНР по состоянию на 1 октября - USD/RUB 65.7364▼ EUR/RUB 73.776▼ 10UAH/RUB 30.8549▼   В элитные госдачи в Пуще-Водице и Конче-Заспе начали пускать квартирантов В Украине начали действовать зимние тарифы на газ. Кто будет платить вдвое меньше Журналисты узнали, к чему приведет закрытое небо между Украиной и Россией Украинцев под Иловайском захоронили в секретных братских могилах - санитар Российские войска в Сирии понесли первые потери: повстанцы сбили штурмовик "Су-24" ВВС Звезды обещают яркий и насыщенный месяц. Гороскоп для всех знаков Зодиака на октябрь В России назвали условие, при котором вернут Савченко в Украину   Читайте и смотрите самые свежие новости на страницах интернет-издания КУРС ДНЯ информационно-аналитического портала НБРА-IBRA Уважаемые гости, единомышленники и друзья, добро пожаловать на наш Форум портала НБРА-IBRA!  

Головне меню

Мы в соц.сетях

Лента финансовых новостей в формате RSS Стена на Facebook


Как увеличить лояльность потребителей

Автор: Vladislav
05.12.2017 22:50

Клиентская лояльность - это преданности компании, торговой марке. Истинная лояльность формируется на эмоциональном уровне. У покупателей появляется привязанность к продукту или компании, она ослепляет клиентов по отношению к товарам конкурентов, с такими клиентами проще работать и они приводят новых покупателей.

 

Именно по этим причинам компании стараются удовлетворить ожидания своих клиентов, чтобы заполучить их приверженность и иметь стабильную выручку. Программы лояльности стали повсеместным трендом последние десятилетие, но способствуют ли они увеличению лояльности потребителей?

К сожалению, только скидками и баллами не сформировать истинную, абсолютную лояльности. Есть риск сформировать ложную лояльность, которую еще называют поведенческой. От истиной она отличается своим непостоянным характером. Достаточно конкурентам создать более выгодные предложения и покупатели с легкостью переметнутся к ним.

Что влияет на формирование лояльности клиентов?

На формирование определенного отношения клиента к компании влияет целый ряд факторов. Давай рассмотрим основные.

  1. Качество обслуживания клиентов. Первый контакт с сотрудниками компании накладывает отпечаток на принятие решения о сотрудничестве с компанией в дальнейшем. Вежливость, своевременное обращение, правильное выявление потребности клиента - все это создает общее впечатление у клиента. Если консультанту удалось удовлетворить ожидания клиента, то он непременно вернется. На сайте компании МТП можно узнать подробнее о том как контролировать и улучшать качество сервиса компании.

  2. Качество товаров. Невозможно удержать клиентов без должного продукции, никакие огромные скидки не нивелирует этот недостаток.

  3. Имидж компании. Раскрученность бренда часто влияет на развитие эмоциональной лояльности, чем престижнее обладать торговой маркой, тем выше привязанность к ней.

  4. Наличие системы бонусов и скидок. Программа лояльности делает коммуникацию с клиентом проще, покупатель становится более заинтересованным в постоянных покупках именно в этом месте, потому что это выгодно и можно получить приятный бонус.

  5. Наличие и предоставление гарантий, качество послепродажного обслуживания. Любую радость от удачной покупки может омрачить поломка или какой-то дефект. Исправить ситуацию может наличие гарантийного срока обслуживания, качественное и доброжелательное техническое сопровождение оставляет у клиентов приятное впечатление.

  6. Своевременная обработка рекламаций. Предоставление быстрой обратной связи и исправление своих ошибок - усмиряют гнев клиентов. В любом случае после должной реакции на его жалобу, он будет знать, что здесь к клиентам относятся ответственно и они под защитой.

  7. Проявление клиентоориентированности в мелочах. Комфортное расположение отделения, торговой точки; комфортные условия ожидания; даже посыпанные дорожки в гололед или обмотанные поролоном дверные ручки в мороз - все это влияет на отношение клиента к компании.

Держим руку на пульсе лояльности - измеряем индекс NPS

NPS - отражает уровень лояльности клиентов. Для того чтобы управлять лояльностью клиентов, этот показатель необходимо измерять в паре с удовлетворенностью. Это дает возможность выявить положительные и отрицательный факторы, которые повлияли на качество клиентского опыта покупателя. Больше информации по комплексному изучению лояльности и удовлетворенности клиентов информации читайте по ссылке.

Информация о позитивных моментах позволяет осознать компании свои сильные стороны и еще больше усилить их. Выявление отрицательных факторов позволяет проработать их и устранить вдальнейшем.

 

Читайте статьи по теме

Євробачення 2022 (відео)




Дивитися інші відео/новини…

ЧИТАЙТЕ "КУРС ДНЯ"

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ

Голосование

Как преодолеть финансовый кризис?
 

kurs dnja 99