Преимущества и недостатки рекламы на билборде
Автор: Vladislav 03.10.2017 20:07
Компании часто ищут новые способы рекламировать и продвигать свои продукты и услуги. Эффективные методы рекламы различаются. Выбор правильного метода зависит от типа предприятия и отрасли, поэтому существует несколько верных решений. Чтобы узнать, подходит ли реклама для вашего бизнеса, оцените ее преимущества и недостатки.
Преимущество # 1: Люди увидят это
Поскольку рекламные щиты обычно размещаются вдоль автомагистралей и оживленных улиц, это верный способ привлечь клиентов разной категории: водителей, пешеходов. В отличие от рекламных роликов или рекламы в журналах, они не смогут переключить канал или перевернуть страницу. Поэтому люди будут видеть билборд в любом случае, нравится им это или нет. Еще одно дополнительное преимущество заключается в том, что многие люди путешествуют по одному и тому же маршруту, например, каждый день едут на работу. Это значит, что они будут видеть вашу рекламу регулярно, и возможно вскоре будут воспринимать её как услышанную от друзей или родственников.
Преимущество # 2: Индивидуальное размещение
Вы можете разместить свою рекламу везде, где, по вашему мнению, она будет иметь наибольшее влияние. Это может быть большим преимуществом, если у вас есть бизнес, куда вы хотите привлечь клиентов, выезжающих с шоссе. Вы также можете использовать рекламные щиты в местах, где другие методы наружной рекламы не работают. Примером могут служить сельские фермерские хозяйства, расположенные на огромных расстояниях. Помещая свою рекламу на билборд вдоль одной из главных дорог соединяющих отдалённые населённые пункты, вы значительно увеличиваете охват аудитории.
Недостаток №1: Сообщения должны быть краткими
По данным исследований, в среднем человек будет просматривать вашу рекламу на билборде две-три секунды. Это значит, что ваше объявление должно быть кратким и точным. Рекламные щиты становятся более эффективными, когда они сфокусированы на изображениях, а не на тексте.
Кроме того, билборды часто замечают проходящие мимо люди. Поскольку люди находятся в движении, это мешает им читать. Поэтому любой текст, написанный на рекламном щите, должен быть достаточно большим. Маркетологи рекомендуют использовать в рекламном объявлении цифры. То есть, если вы проводите акцию или снижаете ценник на продукцию – смело указывайте это в объявлении.
Недостаток № 2: Долгосрочные обязательства
Рекламные компании часто заключают контракты с долгосрочными обязательствами. Постоянная смена рекламных объявлений на билбордах требует много времени, энергии и денег. В среднем, контракт на размещение рекламы заключается на три месяца. Это делает рекламу на билборде менее выгодной для предприятий, которые часто меняют свои рекламные кампании на еженедельной или ежемесячной основе.
Вы можете заказать наружную рекламу на билбордах в Киеве, на сайте рекламного агентства Papaprint. Специалисты подготовят макет рекламы в кратчайшие сроки.
< Предыдущая | Следующая > |
---|